Blog

Особенности сольвентной широкоформатной печати

В полиграфии популярностью пользуется офсетная и широкоформатная печать, цифровая, шелкография и печать сольвентными чернилами. В основе сольвентных красок лежит уголь, смеси ароматических углеводородов. Широкоформатная печать на ткани и бумаге или холсте при помощи сольвентных красок позволяет сохранить яркость, насыщенность цветов, четкость. Поверхность печатного материала может быть разной: матовой (самоклеющаяся пленка), глянцевая, ткань, бэклит. Особенность – широкая область применения. Например, самоклеющуюся пленку можно использовать для различных поверхностей – металла, дерева, стекла, пластика. Для изготовления билбордов рекомендуется использовать баннерную ткань. Это один из [...]

Read more...

Где используется печать на бэклите и особенности технологии печати

Если хотите, чтобы вашу вывеску заметили, рекомендуется использовать печать на бэклите. Это специальный материал, наделенный светорассеивающими свойствами, благодаря чему печатная продукция станет яркой, красочной, запоминающейся. Особенность изделия в том, что плакат будет хорошо видно издалека в любое время суток, что поможет ему выделиться среди печатной продукции конкурентов. Мастера типографии печати «Нева-Принт» специализируются на широкоформатной печати на бумаге и холсте или пленке и ткани. Цены на широкоформатную печать в СПб можно узнать по телефонам, указанным на сайте либо заполните форму обратной связи, [...]

Read more...

Широкоформатная печать на бэклите: преимущества светорассеивающей пленки

Если для продвижения товара/услуги вы решили использовать подсвечиваемые конструкции и элементы, для широкоформатной печати в СПб используется в этом случае транслюцентная пленка. Она светорассеивающая, благодаря чему обеспечивается четкость изображения и текста. Особенность: свет проходит сквозь пленку, подсвечиваемую конструкцией, что лучше воспринимается человеческим глазом. Где размещена подсветка – внутри или снаружи, значения не имеет, картинка будет одинаково хорошо восприниматься. В типографии печати «Нева-Принт» клиенты могут воспользоваться такими услугами, как широкоформатная печать на ткани и бумаге или холсте и пленке, заказать монтаж [...]

Read more...

Особенности и преимущества широкоформатной печати на самоклеющейся пленке

Если хотите создать эффективную бюджетную рекламу, дешевая широкоформатная печать на пленке отлично подходит для этого. Особенность – многофункциональность. Использовать изделие можно как в качестве наружной рекламы, так и в интерьерной печати. Самоклеющейся пленкой оформляют торговые залы, витрины магазинов, транспорт, заведения общественного питания. Это востребованный материал, состоящий из нескольких слоев: полимер, бумажный слой, клеевое покрытие. Поверхность может быть матовой или глянцевой. Совет! Если планируете использовать продукт внутри помещения, рекомендуется использовать пленку с матовой основой для избежания бликов и улучшения читабельности, восприятия постера. Типография [...]

Read more...

Широкоформатная печать на пленке: где использовать и что учесть

Широкоформатная печать на ткани и бумаге или холсте помогла вывести продвижение товаров/услуг на новый уровень, который раньше был недоступен. Широкое применение нашла и широкоформатная печать в СПб на пленке. С ее помощью можно нанести изображения на автотранспортные средства, витрины и на другие поверхности. Для того чтобы понять, какую пленку применить, нужно определиться, где будет использоваться готовая продукция. Если в такой способ хотите украсить витрины торговых точек или заведений общественного питания, то потребуется создание большого изображения. Для этого отлично подходит пленка [...]

Read more...

Широкоформатная печать или зачем нужна наружная реклама

Тем, кто хочет успешно запустить новый бизнес или оживить старый, рекомендуется использовать наружную рекламу, которая без лишних затрат денег, сил и времени поможет достичь поставленных целей. Наружная реклама в СПб – это привлекающие внимание яркие конструкции, которые люди видят на улице каждый день. Сюда относят брандмауэры, билборды, лайтбоксы. Почему широкоформатная печать в СПб пользуется спросом? Широкоформатная печать на ткани или холсте, а также на других  материалах пользуется популярностью по таким причинам: Стоимость. Баннер, лайтбокс обойдется дешевле, чем заказать рекламу на телевидении. Тем более [...]

Read more...

Корпоративный календарь как продукт коммуникации

Корпоративный календарь – это правильно подобранное изображение, отображение дат, логотипа компании, призыв, контакты. Маркетологи, только начинающие деятельность, придерживаются мнения, что логотип компании лучше всего отразить в правом верхнем углу, ведь именно так он будет выполнять главные функции. Так ли это? Решаемые задачи Печать календаря 2020 – это промоушн бренда. Культура компании – это внутреннее продвижение. Под внешним продвижением нужно понимать атрибуты, предлагаемые организацией, содержащие символику бренда. Для обоих случаев в качестве продвижения может использоваться сувенирная продукция. Ручки списываются, чашки бьются, а [...]

Read more...

Создание лучшего календаря: полезные советы

Календарь для бизнеса важный инструмент, ведь на нем, как и на визитках СПб можно отобразить контактную информацию компании. Особенность продукта – низкая цена, 100% окупаемость, ведь информировать клиента изделие будет на протяжении года. Для того чтобы календарь стал полезной и практичной вещью, предлагаем советы по его созданию. В польском общественно-политическом еженедельном журнале «Przekrój» писалось, что без календаря люди бы не знали, что нынче – вчера, сегодня или завтра. Этот инструмент помогает организовать дела, отметить важные даты, не пропустить события. Сколько месяцев [...]

Read more...

Как сделать, чтобы ваш рекламный баннер заметили?

Не все предприниматели знают об эффективности широкоформатной печати в СПб. Но работает реклама, только если правильно построена, ведь только так постер привлечет внимание. Что нужно делать, чтобы плакат заметили, и широкоформатная печать на бумаге была эффективной? Предлагаемые советы помогут разобраться в этом. 1.    Мониторинг Это поможет узнать лицо конкурентов. Не обязательно анализировать всех, достаточно одного-двух. Это поможет определить что общего, в чем отличия, какие картинки используются, какой размер шрифта, какой текст, насколько хорошо все это привлекает внимание целевой аудитории. 2.    Простота Если [...]

Read more...

ТОП-12 правил создания идеального баннера наружной рекламы

Широкоформатная печать в СПб пользуется популярностью, так как это способ донести до клиента информацию о бренде, товаре/услуге. По статистике, только 5% баннеров оформлены правильно, остальные 95% просто так украшают улицы города. В какой процент вы хотите, чтобы вошла ваша компания, решайте сами, а предлагаемые правила подскажут, что делать, чтобы дешевая широкоформатная печать была эффективной. 1.    Пространство 60-70% баннера – это пространство. Если арендовали большой рекламный щит, это не означает, что на нем нужно отразить все акции и все о компании. [...]

Read more...