Тонкости и нюансы широкоформатной печати

Тонкости и нюансы широкоформатной печати

 

Типография широкоформатной печати – это место, где с помощью принтеров, оборудования современного образца, подходящих материалов создается внутренняя и наружная реклама широкого расширения.

Дешевая широкоформатная печать СПб – это четкое контрастное изображение, качественная картинка, нанесенная на бумагу, ткань, пленку. В процессе производства используются современные материалы, что позволяет получить качественный продукт, не поддающийся воздействию внешней среды.

Широкоформатная печать проходит в несколько этапов. Первый – разработка макета. Вы можете предложить свой дизайн или довериться профессионализму мастеров. Картинка загружается в компьютер, с помощью графических редакторов устраняются дефекты, вносятся корректировки, изменения, дополнения.

Цветовая гамма подбирается с помощью цветопроб. Мастер подберет нужный оттенок, сделает нужные переходы, контрастность.

Второй этап – постпечатная обработка. Изображение подгоняется под нужные критерии, обрезаются края, производится склейка. Постпечатная обработка зависит от используемого материала.

Для получения продукции нужного качества используются лазерные, цифровые принтеры, работа выполняется быстро, формат печати от 1 до 100 м².

Основные нюансы

Если вам нужно заказать широкоформатную печать баннеров, обращайтесь к мастерам с большим стажем работы. Важный нюанс: для создания брошюр и каталогов, листовок, материалов, формат которых не превышает A4, использовать широкоформатную печать не рекомендуется, для небольших форматов большое разрешение не требуется.

Широкоформатная печать – вид наружной рекламы. Принтеры, оборудование позволяет создать широкоформатную печать на холсте, ткани, пленке. В такой способ можно создать вывеску, баннер, постер.

Широкоформатную печать актуально использовать оформления:

  1. Витрин магазинов.
  2. Транспортных средств.
  3. Перетяжек, расположенных над дорогой.
  4. Вывесок.
  5. Рекламных, информационных щитов.

Основная особенность – высокое разрешение, что позволяет реалистично передать все цвета и оттенки (используемые принтеры имеют разрешение 720 dpi).

При выборе и заказе широкоформатной печати нужно ориентироваться:

  1. На месторасположение (интерьерная и наружная печать).
  2. На тип используемого материала (баннерная ткань, бумага, пленка, холст).

Цена широкоформатной печати зависит от тиража, материала, объема работы. Правильное оформление быстро себя окупит.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *