Эффективность рекламных буклетов

Эффективность рекламных буклетов

Рекламные буклеты – один из способов рекламы товара/услуги, донесения информации до целевой аудитории. Вопрос рекламы важен для каждого бизнеса, и не обязательно инвестировать в рекламный ролик, который будут показывать по телевизору или в большой плакат, расположенный в целевой зоне. Можно начать с буклетов, с помощью которых можно донести до потребителя всю необходимую информацию.

Важность рекламных листовок – это прямая передача в руки человеку, небольшие капиталовложения, быстрая окупаемость. Особенность – отображение всей необходимой информации, расположить которую можно с обеих сторон печатного изделия.

Печать буклетов – способ влияния на продажи. Для этого рекомендуется заказать работу профессионалам, ведь листовка – лицо компании.

До момента заказа печати примите во внимание важность таких аспектов:

  1. Формат.
  2. Дизайн.
  3. Информация.

Заранее определитесь с количеством сгибов, внешним видом (можете предложить свой вариант, а если нет подходящих идей специалисты компании «Нева-Принт» помогут разработать уникальный дизайн).

Для того чтобы повысить эффективность продаж, во время изготовления рекламных буклетов учтите:

  1. Цели. Разрабатывая дизайн, ориентируйтесь на цели, целевую аудиторию.
  2. Подача. Тусклые, неинтересные буклеты, со сплошной информацией без ярких картинок и привлекающих заголовков не привлекут внимание потребителя. Добавьте красок, поэкспериментируйте с цветовой гаммой, украсьте буклет изображениями, добавьте привлекающие, цепляющие заголовки.
  3. Правильно расположение информации. Все что важно, должно отображаться вначале.
  4. Зрительно выделите цепляющие слова и фразы. К примеру, акция, бонус, распродажа, скидка, бесплатно.
  5. Простота. Избегайте заумных фраз, сложных предложений, непонятных слов. Если есть сложные слова, давайте их объяснение простым, доступным для читателя языком.

Важно правильно подобрать и шрифт, шрифт заголовка и основного текста должны отличаться, также важно выделить другим шрифтом и ключевые моменты, на которых вы хотите акцентировать внимание читателя. Приятным дополнением будет календарь, схема проезда, скидочный купон – это также повысит эффективность рекламного буклета.

Компания «Нева-Принт» занимается не только созданием рекламных буклетов, но и предлагает клиентам воспользоваться ламинированием, монтажом наружной рекламы, широкоформатной печатью и другими услугами.

Share this post

Добавить комментарий