Широкоформатная печать: что нужно учесть при заказе услуги?

Широкоформатная печать: что нужно учесть при заказе услуги?

Заказывая широкоформатную печать, клиенты часто интересуются: а каким будет качество продукции? Широкоформатная печать в Петербурге имеет свои особенности, поэтому этот вопрос всегда будет актуален. К примеру, во многих других направлениях (во время производства сувениров, печати плакатов и афиш) этот вопрос определяется по умолчанию. Менеджеру некорректно будет спрашивать у клиента о качестве печати, о том, насколько насыщенными должны быть цвета, как хорошо должно быть видно все надписи, на чем лучше концентрировать внимание – на изображении или тексте.

При заказе широкоформатной печати в Петербурге ситуация выглядит по-другому, все эти нюансы менеджер обязан оговорить с клиентом, ведь здесь значение имеет дальнейшее назначение полиграфической продукции.

Вот на что нужно обратить внимание

Дешевая широкоформатная печать в готовом виде может потом использоваться в нескольких направлениях – это первый нюанс, на который нужно обратить внимание. Клиентам рекомендуется еще на первом этапе сотрудничества предоставить менеджеру информацию о дальнейшем использовании печатного материала. К примеру, дешевую широкоформатную печать можно использовать в таких направлениях:

  1.      Наружная реклама.
  2.      Оформление интерьерного дизайна.
  3.      Оформление псевдо интерьерного дизайна.

Именно от места использования и зависит уровень детализации макета. Под детализацией имеется в виду количество точек на дюйм, от чего зависит и общее качество изображения. Для получения максимально четкого изображения рекомендуется использовать максимальное количество точек.

Во время разработки макета у дизайнера может возникнуть множество вопросов. Чем четче будет ответ, тем точнее будет разработан полиграфический продукт. Это позволит определиться с выбором технологии, правильно подобрать печатный материал, максимально детализировать картинку.

При заказе широкоформатной печати в типографии «Нева-Принт» будьте готовы к ответу на такие вопросы:

  1. Где будет размещаться постер – внутри помещения или снаружи?
  2. На каком расстоянии будет доступен просмотр?
  3. Какому материалу будет отдано предпочтение?

Еще одним важным моментом, на который стоит обратить внимание – это тип помещения. Если вы хотите в типографии широкоформатной печати заказать постер для размещения в середине помещения, то уточните, какой именно это будет тип помещения. Например, офис, жилое помещение, медицинское заведение итд.

Обратившись в «Нева-Принт» вы можете воспользоваться монтажом наружной рекламы, заказать дизайн полиграфии и другие услуги.

Share this post

Добавить комментарий