Blog

Какой баннер придется по вкусу пользователям? Часть II

Во второй части мы продолжим тему рекламного баннера, затронем цели, дизайн, проведем анализ. Эксперты типографии широкоформатной печати «Нева-Принт» уверены, что успех баннера зависит от правильной постановки целей, а задача текста, картинки реализовать поставленную цель. Это правило касается не только дешевой широкоформатной печати, но и печати афиш, постеров, плакатов. Для того чтобы понять, какую отдачу хотите получить от наружной рекламы в Санкт-Петербурге, руководствуйтесь такими целями, как продажа товара/услуги, продвижение, узнаваемость бренда. Например, если цель – сделать бренд узнаваемым, оценивая дизайн рекламы, придерживайтесь таких критериев:   Цвет [...]

Read more...

Какой баннер придется по вкусу пользователям? Часть I

В первой части мы поговорим с вами о секретах создания продающей баннерной рекламы, что такое баннерная реклама, для чего она нужна, а также о тенденциях в 2019-20 году. Продающая баннерная реклама и секреты создания Первая баннерная реклама была создана не один десяток лет назад. Как показывает статистика, она привлекла 44% потребителей, каждый второй реагировал на рекламу, выполняя нужные действия, например, обращение в компанию, заказ товара/услуги. В мире именно баннер занимает второе место по привлечению целевой аудитории. Согласно опросу, практически 65% пользователей доверяет [...]

Read more...

Идеи создания календарей, которые точно полюбит ваша целевая аудитория

До новогодних праздников осталось не так много времени. Это повод задуматься над печатью календарей на 2020 год, благодаря чему можно реализовать самые смелые идеи. Предлагаем креативные идеи создания календарей, которые точно понравятся ЦА:   Органайзер – отличный помощник в организации дел. Черно-золотистый – смотрится элегантно. Заказать календарь в черно-золотистых тонах можно как в подарок клиентам, так и партнерам. Календарь + полезные советы. 2в1, например, это могут быть советы, как бороться со стрессами. Современная иллюстрация. И простой и необычный одновременно. Печать календаря обойдется недорого. Ботанический дизайн и [...]

Read more...

Календарь Трио – зачем бизнесу нужны квартальные календари?

   Нужен квартальный календарь? Тогда Трио. Он состоит из трех блоков, а оригинальный дизайн, правильно подобранная цветовая гамма выгодно выделяет продукт среди конкурентов. Заказать календарь можно в «Нева-Принт», где помогут подобрать дизайн, формат, материал, а цена на разработку логотипа приятно порадует. Печать календаря – хороший подарок потенциальным и постоянным клиентам, партнерам. Трио станет практичным украшением для офиса, дома. Вариантов оформления множество, правильно подобранный дизайн превратит изделие в имиджевую продукцию. Численники могут быть стандартными, иметь индивидуально разработанный дизайн. Печать календарей СПб – выгодная инвестиция, Трио [...]

Read more...

От чего зависит качество широкоформатной печати

Зная, что такое широкоформатная печать на бумаге, владельцы бизнеса не понимают, от чего зависит качество продукции. Есть те факторы, которые влияют на характер и результат: Тип сканера. Если для перевода изображения в цифру используется сканер, он должен быть высокого качества. Это отразится на конечном результате. Изображение. При выборе широкоформатной печати в СПб учтите тип оригинала картинки. Не рекомендуется использовать дубликат, оптимальный вариант – первоначальный диапозитив. Коррекция. До момента заказа картинка корректируется при помощи компьютерных программ. Возможности должны совпадать с желаниями клиента. До начала [...]

Read more...

Календарь как рекламный сувенир продвижения бизнеса

Для тех, кто ищет рекламный сувенир, помогающий продвигать товар/услугу, типография «Нева-Принт» предлагает заказать печать календарей на 2020 год. Календарь – мощный инструмент продвижения бизнеса, благодаря которому логотип компании будет на виду каждый день.  Это полезный сувенир, увидеть который можно дома, в офисе, в магазине. Они помогают управлять временем, делать пометки, важные записи. К плюсам печати календарей относят: Низкая цена. Отсутствие ограничений в дизайне. Пространство для важной, полезной информации. Практичность (можно использовать на протяжении всего года). Перед тем, как заказать печать изделия, продумайте дизайн. Календарь станет [...]

Read more...

Календари «Трио»: преимущества и сфера использования

Календари «Трио» - удобный печатный продукт, отображающий на одном развороте информацию на три блока по 4 месяца каждый. Среди составляющих элементов нужно выделить:     Три блока с сетками.     Блок-Шпигель (место, где указаны данные компании, информация, год).     Поле, где отображается реклама. Изделие может быть стандартных параметров и «Премиум». Верхняя часть – шпигель стандартных размеров 210х297 мм. В этой зоне будет отображаться картинка, сведения о компании (контактные данные, адрес, услуги). Какую информацию отобразить клиенты решают самостоятельно. Заказывая печать [...]

Read more...

Широкоформатная печать – двигатель вашего бизнеса

Если вы владеете бизнесом, но у вас плохо настроена наружная реклама, либо ее нет вообще, заявить о товаре/услуге, привлечь целевую аудиторию, стать конкурентоспособными невозможно.         Продажа товаров/услуг начинается с рекламы. Если она плохая, это может снизить продажи. Такого мнения придерживался рекламный агент из Англии Дэвид Огилви. Полиграфическая продукция занимает лидирующие позиции в продвижении товаров/услуг, за короткий промежуток времени раздача листовок может дать хороший результат. Широкоформатная печать – создание изображения крупного формата. Качество – первый фактор, благодаря которому целевая [...]

Read more...

Преимущества широкоформатной печати на бумаге

Если для печати целесообразно использовать бумагу, то создать изображение крупного формата не получится. Так было до момента внедрения широкоформатной печати на бумаге. Особенность – низкая цена, большой тираж. Если владелец компании планирует запустить кратковременную рекламную кампанию, широкоформатная печать на бумаге хорошо для этого подходит. Средний срок службы баннера – от одного до двух месяцев. Если материал используется для интерьерной печати, срок использования изделием увеличивается. Преимущество – сокращение расходов. Здесь основа выступает как самостоятельным рекламным элементом, так и может стать частью рекламной [...]

Read more...

Почему вашу печатную продукцию нужно обновить?

Визитки, брошюры, каталоги, буклеты – это маркетинговый материал, требующий регулярного обновления. Как давно вы обновляли печатную продукцию? Если с момента последнего тиража прошло пару лет, такие изделия относятся к устаревшим материалам, что негативно влияет на продажи. Не обновляя дизайн, информацию, не используя современный материал, к примеру, спросом пользуется широкоформатная печать на пленке, компания проигрывает конкурентам. Экономия на печатной продукции обойдется дороже, чем новый материал. Устаревшая печатная продукция: что получает и чего не получает владелец бизнеса Используя устаревший дизайн, вы отталкиваете новых клиентов. [...]

Read more...