Blog

5 советов, как сделать наружную рекламу заметной

Раньше целевую аудиторию можно было удивить новым рекламным щитом или конструкцией, сегодня это уже не так. На смену печатной продукции пришли гаджеты, где пользователи знакомятся с рекламой. Но эти факторы не повлияли на популярность и востребованность вывесок и наружной рекламы, теперь перед рекламодателями стоит задача – создать тот баннер, который привлечет внимание ЦА. Эксперты типографии Санкт-Петербурга «Нева-Принт» предлагают подборку рекомендаций, которые помогут сделать рекламу яркой и запоминающейся. 1.     Баннер не путеводитель Запомните, щит, плакат, баннер и вообще наружную рекламу в [...]

Read more...

Широкоформатная печать на бэклите: продуманная инвестиция в рекламную кампанию

Проведя анализ, эксперты пришли к выводу, что бэклит больше привлекает внимание целевой аудитории, чем билборды, хотя являются и похожи на них. Основное отличие этого печатного продукта от других – равномерная подсветка светодиодными модулями. Такие конструкции украшают улицы Питера и не только, они помогают получить полноцветную картинку с внутренней подсветкой, привлекая внимание ЦА, а это помогает в продвижении товара/услуги. Печать на бэклите – интерьерная реклама, работающая внутри помещения, например, в ресторане, кинотеатре, в торговых центрах, аэропортах. Печать на бэклите быстро себя окупает, [...]

Read more...

Наружная реклама в рамках закона

Понятие «наружная реклама» говорит о том, что это реклама, размещенная вне помещения. Увидеть ее можно на лицах, вдоль дороги, на фасадах зданий и на стенах различных конструкций, транспортных средствах. Наружная реклама в СПб часто выступает частью уличного оборудования. Размещение наружной рекламы требует законодательного согласования. Что нужно учесть, какие документы подготовить, в каких случаях могут отказать, и какие требования предъявляются к носителям наружной рекламы, подскажут эксперты «Нева-Принт». Документы и требования к носителям Вывески наружная реклама должны соответствовать тем требованиям, которые прописаны в Законе [...]

Read more...

Что такое печать на бэклите простыми словами

Для создания эффективной рекламы рекомендуется использовать широкоформатную печать в СПб, разместить которую можно на щитах, билбордах, баннерах, в помещениях используются световые коробы. Современные технологии позволяют дешевую широкоформатную печать использовать в качестве рекламы, работающей и днем, и ночью. Для этого применяется специальный материал, который потом подсвечивается. Бэклит – это? BackLit – это именно тот самый материал, используемый в широкоформатной печати на бумаге и пленке, а также в широкоформатной печати на ткани и холсте. Независимо от того, какой материал используется, одним словом его называют [...]

Read more...

Требования к макетам для широкоформатной печати

Заказывая широкоформатную печать на бумаге или ткани либо широкоформатную печать на пленке и холсте, важно учесть требования к макетам, для того чтобы на выходе получился тот продукт, который нужен. Для этого нужно принять во внимание такие аспекты, как объем файла, разрешение, формат, растровые и векторные файлы, цветовую гамму.   Не делайте объем больше 400 Мб, оптимальный вариант от 200 до 400 Мб. Не путайте разрешение печати и разрешение макета – это разные вещи. Если текст небольшого формата, норма разрешения 250-300 dpi, [...]

Read more...

Качественная афиша: методы привлечения ЦА

Изготовлением и монтажом наружной рекламы занимаются эксперты «Нева-Принт». Афиша – это современный вид наружной рекламы, которая украшает улицы Цена на услугу низкая, эффективность высокая – это проверенный способ привлечения внимания целевой аудитории, донесения нужной информации о товаре/услуге. На афише A1 можно отобразить всю необходимую информацию, например, о скидках, распродажах, акциях, бонусной программе. В типографии СПб используется материал формата A1 и A3, печать может быть офсетной, цифровой, широкоформатной. Если требуется афиша A3 (одна единица), рекомендуется использовать цифровую печать, обеспечивающую высокое качество, четкость изображения. [...]

Read more...

Частые ошибки в широкоформатной печати 

  Широкоформатная печать на ткани или бумаге или широкоформатная печать на пленке и холсте требует специального подхода, важно придерживаться ряда правил для достижения нужного результата. Разрабатывая макет, важно учесть размер печатной продукции, отсутствие вылетов, цветовую модель и рамки, разрешение, качество изображения. Именно в этих направления чаще всего и допускаются ошибки при разработке макета.  Размер Ориентируйтесь на размер материала, для каждого макета создается отдельный файл - лицевую часть создавайте на одном лице файла, а оборот на другом.  Вылеты Вылеты должны присутствовать обязательно, особенно, если часть [...]

Read more...

Пути развития широкоформатной рекламы в 2020 году

В 2019 году были проведены исследования, согласно которым экспертам удалось определить, что среди всех применяемых технологий наружная реклама является одной из самых эффективных. Это связано с тем, что новые технологии стремительно развиваются, что позволяет баннеры, стоящие в городе и вдоль дороги, в торговых центрах и в других общественных местах сделать более заметными. Как показывают исследования, потребителям нравится наружная реклама, внимание целевой аудитории притягивает яркие оттенки, насыщенность, четкость изображения. Информацию на баннере легко запомнить, это ненадоедливый ненавязчивый вид рекламы. Подводя итоги 2019 [...]

Read more...

Как делается широкоформатная печать?

Широкоформатная печать на бумаге и на ткани – это продукция, покрывающая всю используемую плоскость. Дешевая широкоформатная печать – это печать на самоклеющейся пленке, холсте, баннере, бумаге, ткани. Также нужно отметить и другой отдельный вид широкоформатной печати, где используется листовой материал. Используется технология для создания различных видов продукции и для реализации различных целей. Широкоформатная печать в СПб делится на несколько категорий:   Рекламная продукция, расположенная далеко от глаз целевой аудитории. Во время производства не обязательно использовать высокое разрешение, подойдет стандартное 360 dpi (максимальное 720 [...]

Read more...

Советы по дизайну плакатов

Если вы хотите за короткий промежуток времени привлечь большую целевую аудиторию, рекомендуется использовать плакат. Это бюджетный вариант, работающий круглосуточно, не требующий дополнительных инвестиций. Печать плакатов A1 и A2 или A3 и A0 можно заказать в типографии «Нева-Принт». Мастера помогут разработать логотип и фирменный стиль, во время работы используется оборудование нового образца. Разрабатывая дизайн плаката, нужно помнить – основная цель привлечение внимания. И примите во внимание расстояние, с которого будут смотреть на печатный продукт – картинка, текст должны хорошо смотреться, быть четкими, [...]

Read more...