Брошюра для рекламы

Брошюра для рекламы

Брошюра – непериодическое текстовое издание, которое внешне похоже на небольшую книгу в мягком переплете. В ней красочно излагается информация о компании, рекламируемом продукте, могут содержаться ответы на самые распространенные вопросы о товаре. Рекламная брошюра чаще всего распространяется во время выставок и презентаций, может высылаться почтой деловым партнерам и клиентам.

Как брошюра помогает бизнесу

Брошюра для рекламы имеет четыре весомых преимущества:

  • Положительный имидж фирмы. Это эффектная презентация компании, возможность произвести хорошее первое впечатление. С ее помощью можно подробнее рассказать о фирме или об определенном товаре, заинтересовать и привлечь внимание.
  • Укрепление доверия. Качественная печатная продукция повышает статус компании в глазах потенциального потребителя, вызывает к ней доверие. Это своеобразный показатель того, что фирма имеет долгосрочный план развития, нацелена на успех.
  • Удобство в использовании. Вся необходимая информация о компании всегда будет под рукой у потенциального клиента или делового партнера. Во время встречи прямо на ней можно делать важные заметки или отмечать заинтересовавший материал для обсуждения.
  • Персонализация отношений. Цель создания брошюры – это не только реклама, но и формирование открытых отношений между компанией и потенциальными клиентами. В таком издании может быть показана «внутренняя кухня» бизнеса, представлены отзывы потребителей и достижения фирмы.

Разработка эффектного дизайна

Брошюра привлекает внимание и пробуждает интерес, информирует о самом важном, вызывая желание узнать больше. Он станет эффективным инструментом рекламы, побуждая совершить определенное действие. Чтобы достичь всех этих целей, нужно разработать качественный дизайн брошюры.

  • Печать брошюр может быть построена на использовании контрастных цветов и красивого тиснения. Чтобы информация легко воспринималась, нужно разделить ее на тематические блоки.
  • Отличным решением станут объемные изображения, которые эффектно дополнят даже сухую аналитику. 3D-элементы придадут любым иллюстрациям реалистичности.
  • Всегда привлекательно и оригинально смотрится триггер, вызывающие связанные с рекламируемым предметом ассоциации. Например, белоснежные и голубые цвета в сочетании со страницами в форме горных спусков станут отличным ходом для рекламы товаров для лыжных видов спорта.
  • Печатное издание даже обычного формата можно оформить в динамичном и современном стиле с помощью угловых вырезов. Такое изделие будет в сложенном виде напоминать конверт, его удобно носить с собой.

Очень важно, чтобы полезное и увлекательное содержимое дополнялось красочной и привлекающей внимание обложкой. Красиво упакованное печатное издание подарит приятное чувство предвкушения сюрприза и будет пробуждать любопытство.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *