Для чего нужны плакаты и афиши?

Для чего нужны плакаты и афиши?

«Распродажа», «Акции и скидки», «Выгодно, качественно, быстро» – это те слоганы, которые часто встречаются на рекламных афишах, плакатах и стали уже неотъемлемой частью современной рекламы, ведь именно к таким сочетаниям привыкли потребители.

Как показывает практика, около 75% людей отдают предпочтение печатной информации, зрительно отображаемая на плакате или афише информация воспринимается лучше. Именно поэтому афиши, плакаты являются неотъемлемой часть рекламного продвижения товара/услуги.

Современная, правильно составленная афиша – это важная часть маркетинговой компании, печатью афиш в СПб занимается наша компания, где работают высококвалифицированные специалисты. С точки зрения маркетинга, печать плакатов в СПб – выгодный, малобюджетный, быстро окупаемый инструмент, эффективная рекламная стратегия.

Афиши и плакаты: требования к печатным изделиям

К печати плакатов и печати афиш выдвигается ряд требований. Основной упор делается на габариты. Если вы решили заказать плакат, руководствуйтесь такими габаритами:

  1.      Небольшой формат или формат A4. Разместить постер такого формата можно на информационном стенде, подходит для уличного информировании населения.
  2.      Формат 11х17 см или A3. Подходит для афиширования концертов, донесения информации о распродаже.
  3.      Формат A1. Оптимальный вариант для наружной рекламы. На постере можно отобразить нужную информацию, изображения, контакты.

Перед тем, как заказать печать плакатов и афиш важно не только определиться с габаритами печатного материала, но и позаботиться о внешнем стиле, отображении информации. Если у вас есть свои предложения, компания «Нева-Принт» поможет воплотить их в реальность, если же вы не можете определиться с идеей, мы поможем вам. Наши специалисты разработают несколько макетов на выбор, приняв во внимание ваши пожелания, требования, идеи. Также здесь можно заказать печать визиток, листовок, брошюр и каталогов, рекламных буклетов, календарей и другие услуги.

Важный нюанс – отображение информации. Независимо от того, какого размера постер, информация должна быть четко сформулированной, понятной, написанной простым, доступным для населения языком. Изображения четкие, насыщенные, с хорошей передачей цветов и оттенков.

Такой подход привлечет внимание потребителей, правильно подготовленный плакат или афиша – это половина сделанной работы на пути к привлечению потенциального покупателя и заключения сделки купли-продажи. Цена печати афиш и цена печати плакатов зависит от тиража, используемых материалов.

Share this post

Добавить комментарий