Разработка логотипа: основные правила брендинга

Разработка логотипа: основные правила брендинга

Как правильно разработать логотип понимают не все руководители, менеджеры. Помощь окажут эксперты компании «Нева-Принт». Разработка логотипа и фирменного стиля имеют свои преимущества:

  1. Быстрый поиск товара. Целевая аудитория при поиске товара ориентируется на бренд. Фирменный стиль делает бренд узнаваемым.
  2. Уменьшение затрат на рекламу. Если компания только начинает реализацию услуги/товара разработанный логотип уменьшает затраты на раскрутку.
  3. Одно целое. Фирменный стиль включает подбор цветов, рекламу, разработку видео, аудио-рекламы, выбор шрифта, расположение всех элементов. Это комплексная работа, делающая бренд целостным.
  4. Выделение главного. Правильно разработанный макет подчеркнет изюминку, выделить главное.
  5. Ориентир на целевую аудиторию. Доверив работу экспертам, клиенты получают продукт, ориентированный на целевую аудиторию.

Чтобы воспользоваться услугой типографии печати логотипов, оставьте заявку или позвоните менеджерам по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06.

Идеальный логотип

Изготовление и печать логотипов – это комплексная работа, включающая ряд этапов. Первое – ознакомление с информацией. Мастера проведут беседу с заказчиком, определят характер компании, целевую аудиторию, цели, которые хочет достичь клиент. Мы не навязываем свое мнение, а принимаем во внимание идеи, пожелания, требования заказчика, давая профессиональную оценку.

Дизайн полиграфии – это не рассказ о бизнесе и компании, это идентификация. Не нужно в логотипе рассказывать о целях, писать длинные названия.  Разработка логотипа – это своего рода указатель, ведущий в компанию.

Логотип направлен на продажу продукта, если он хороший, правильно разработанная эмблема поможет раскрыть его потенциал. Созданный мастерами знак задаст направление.

Полиграфический дизайн базируется на правилах, наши эксперты не считают уместным создавать логотип со сложной визуализацией. Основная цель – запоминаемость. При виде логотипа клиент должен получать ответ на вопрос, например, что за компания, чем она занимается.

Для того чтобы разработанная эмблема пользовалась успехом и давала желаемый результат, она должна быть долгоиграющей. От всех этих нюансов, элементов зависит цена разработки логотипа. Также компания «Нева-Принт» занимается печатью календарей, брошюр и каталогов, здесь можно заказать широкоформатную печать.

Share this post

Добавить комментарий