Создание рекламного буклета: каким он должен быть

Создание рекламного буклета: каким он должен быть

Рекламный буклет – это мощный маркетинговый инструмент, позволяющий донести до целевой аудитории нужную информацию. Здесь можно отобразить текстовый материал, закрепив его визуальным сопровождением. Цель создания рекламного буклета – привлечение внимания потенциального клиента, вызов у него заинтересованности, мотивация к нужным действиям.

Подобную функцию выполняют и рекламные брошюры, но они более объемные. Эксперты компании «Нева-Принт при создании буклета советуют принять во внимание такие нюансы:

  1. Характеристику этого вида полиграфической продукции.
  2. Кто является потребителем.
  3. Конкурентоспособность.

Учитывая характеристику буклета, определите основную цель, каким образом будет распространяться продукция, кто является целевой аудиторией, какие у нее потребности. Заказчик должен понять, как будет буклет продавать и какие действия должен совершить потребитель после ознакомления с информацией.

Изготовление рекламных буклетов – это фактическое и логическое основание. Нужно отобразить не только текст, изображения, но и сделать предложение, подтолкнув читателя к нужным действиям.

Перед тем как заказать изготовление рекламных буклетов нужно определить его тип: информационный, продающий, имиджевый.

Что отобразить?

Печать флаеров, буклетов начинается с подбора информации, создания структуры, фирменного стиля, разработки дизайна.

Что отобразить:

  1. Текст. Используйте только достоверные и нужные сведения, излагайте мысли простым языком, дайте простое объяснение сложным словам. Только важное и основное.
  2. Изображения. Много картинок – это лишнее, они будут отвлекать от текста. Изображения должны вызывать положительные эмоции, располагать к себе, вызывать желание купить вещь, заказать услугу.
  3. Действия. Если в буклете изложены действия, опишите их последовательность, что нужно читателю сделать, как купить/заказать.
  4.   Контактная информация. Пропишите все существующие способы связи с вами: контактный телефон, адрес электронной почты, Skype и тд.

Не забывайте про заголовки, их задача – привлечение внимания. После прочтения у клиента должно возникнуть желание ознакомиться с информацией дальше. Узнать больше, получить бесплатную консультацию можно по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06. Предлагаем печать плакатов, печать стикеров, календарей, монтаж наружной рекламы и тд.

 

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *