Фирменный бланк: что нужно учесть при его создании

Фирменный бланк: что нужно учесть при его создании

Если компания часто отправляет письма партнерам, клиентам, принимает участие в выставках, конференциях, то без донесения информации не обойтись. Сделать это можно на простом листе бумаги или фирменном бланке. Какая разница?

На обычном листе бумаги отображается только информация, а на бланке – логотип, контактные данные. Это позволяет сделать вывод, что фирменный бланк – это маркетинговый инструмент, помогающий задействовать бренд. Такое донесение информации вызовет у адресата доверие.

При создании фирменного бланка для организации нужно учесть такие правила:

  1. Простота. Не нужно переусердствовать с визуализацией, она будет отвлекать от текста. Чем проще, тем лучше. Особенно это важно, если вы доносите деловую информацию.
  2. Правильный подбор программ. В этом можете полностью довериться экспертам компании «Нева-Принт». Мы не ограничиваемся стандартным софтом, используем современные программы, различные графические редакторы.
  3. Структура. Отображаемая информация должна иметь последовательность, придерживайтесь иерархии, это поможет донести до адресата нужные сведения.
  4. Детали. Определите, кто адресат. Если руководитель, то отобразите на бланке номер телефона личного секретаря, если общая аудитория – общий номер телефона.
  5. Дизайн. Не рекомендуется использовать шаблонный дизайн, закажите печать бланков с фирменным дизайном, разработанным с учетом особенностей вашей компании.

Фирменный бланк для организации должен передавать черты бренда, значение имеет не только логотип, но и цветовая гамма.

Советы наших экспертов

Печать бланков лучше производить на плотной бумаге, это поможет надолго сохранить его первоначальный вид. Используйте дополнительные бланки. Они хорошо смотрятся на обратной стороне печатного изделия. Это придает изюминки, уникальности.

В процессе создания эскиза определите, какие элементы будут присутствовать, где вы хотите их разместить. После выбирается формат бланка, корректируется количество отображаемых элементов.

Цвет – имеет значение. Правильно подобранная цветовая гамма поможет привлечь внимание адресата, цветом можно выделить важные моменты, на которых хотите акцентировать внимание. Получить бесплатную консультацию можно по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06. также закажите у нас печать открыток и приглашений, печать конвертов, календарей, афиш, плакатов и другой полиграфической продукции.

 

 

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *