Blog

Широкоформатная печать – двигатель вашего бизнеса

Если вы владеете бизнесом, но у вас плохо настроена наружная реклама, либо ее нет вообще, заявить о товаре/услуге, привлечь целевую аудиторию, стать конкурентоспособными невозможно.         Продажа товаров/услуг начинается с рекламы. Если она плохая, это может снизить продажи. Такого мнения придерживался рекламный агент из Англии Дэвид Огилви. Полиграфическая продукция занимает лидирующие позиции в продвижении товаров/услуг, за короткий промежуток времени раздача листовок может дать хороший результат. Широкоформатная печать – создание изображения крупного формата. Качество – первый фактор, благодаря которому целевая [...]

Read more...

Преимущества широкоформатной печати на бумаге

Если для печати целесообразно использовать бумагу, то создать изображение крупного формата не получится. Так было до момента внедрения широкоформатной печати на бумаге. Особенность – низкая цена, большой тираж. Если владелец компании планирует запустить кратковременную рекламную кампанию, широкоформатная печать на бумаге хорошо для этого подходит. Средний срок службы баннера – от одного до двух месяцев. Если материал используется для интерьерной печати, срок использования изделием увеличивается. Преимущество – сокращение расходов. Здесь основа выступает как самостоятельным рекламным элементом, так и может стать частью рекламной [...]

Read more...

Почему вашу печатную продукцию нужно обновить?

Визитки, брошюры, каталоги, буклеты – это маркетинговый материал, требующий регулярного обновления. Как давно вы обновляли печатную продукцию? Если с момента последнего тиража прошло пару лет, такие изделия относятся к устаревшим материалам, что негативно влияет на продажи. Не обновляя дизайн, информацию, не используя современный материал, к примеру, спросом пользуется широкоформатная печать на пленке, компания проигрывает конкурентам. Экономия на печатной продукции обойдется дороже, чем новый материал. Устаревшая печатная продукция: что получает и чего не получает владелец бизнеса Используя устаревший дизайн, вы отталкиваете новых клиентов. [...]

Read more...

 Широкоформатная печать глазами потребителя

Широкоформатная печать позволяет создать продукцию, без которой представить мегаполис уже сложно. Люди воспринимают афиши, баннеры. Плакаты, вывески не только как вид рекламы, способ продвижения товара, но и как искусство. Жюль Валле писал, что никогда не следует хорошо говорить о себе, нужно печатать. Правильно продуманный дизайн, правильно выбранный материал, вид печатной продукции помогают рассказать о бренде/товаре/услуге больше, чем это сделает менеджер или другой представитель. Какая реклама первая в поле зрения клиента? Любая напечатанная, она лучше воспринимается. Та, за которую человеку не нужно платить. [...]

Read more...

Полиграфия как мощный инструмент бизнеса

Десять лет назад полиграфическая продукция как способ продвижения товара/услуг занимала лидирующие позиции. Сегодня на передовое место вышли новые инструменты продвижения, к примеру, SMM, контекстная реклама, таргетинг. Но это не означает, что полиграфия отошла на второй план – нет. Типография в СПб «Нева-Принт» идет в ногу со временем, предлагая клиентам новые продукты. Это позволяет отнести визитки, печать календарей, широкоформатную печать, изготовление листовок отнести к мощным инструментам бизнеса. В 19 веке во Франции ходило такое изречение, что реклама – душа компании и полиграфия [...]

Read more...

Преимущества широкоформатной печати на холсте

Современные технологии открывают перед владельцами бизнеса большие возможности, предлагая новые продукты. Одним из них является широкоформатная печать на холсте, обладающая новаторской технологией, позволяющей отображать на печатном материале репродукции изображений, картин. Почему широкоформатная печать в СПб пользуется популярностью и почему выбирают именно холст: Это востребованный среди потребителей продукт. Помогает украсить интерьер не только помещения, но и офиса, торгового зала/площадки. Увидеть широкоформатную печать можно в заведениях общественного питания. Разнообразная сюжетная линия. Использовать широкоформатную печать можно в разных направлениях, что помогает не только выделить помещение, [...]

Read more...

Инновации в широкоформатной печати

Маршалл Маклюэн писал, что вся реклама – это хорошие новости, а чтобы она не потеряла свою актуальность, нужно внедрять инновационные технологии. Именно такого принципа и придерживаются эксперты типографии в СПб «Нева-Принт». Мастера постоянно совершенствуют технологии широкоформатной печати, успешно внедряя их в практику. Одно из первых новаций, которое было внедрено в полиграфии – ультрафиолетовая печать (для этого используется принтер, поддерживающий УФ-печать). Особенность УФ-печати – нанесение красок на полотно с помощью воздействия ультрафиолета. Что удается получить в результате:     Можно использовать практически на [...]

Read more...

Преимущества широкоформатной печати на пленке

Если хотите создать красочную, яркую рекламу, сэкономив при этом деньги – широкоформатная печать на пленке подходящий вариант. Хенрик Ягодзиньский писал, что реклама – двигатель торговли: сотня двигает, один торгует. Для успешного продвижения товара/услуги не нужно открывать множество компаний, офисов, филиалов, главное создать правильную рекламу. Широкоформатная печать в СПб поможет в этом. Вывески, афиши, постеры – вид наружной рекламы. Для получения нужного результата нужно использовать новые методики и технологии, к примеру, печать на пленке. Этот материал наделен рядом преимуществ, что и делает [...]

Read more...

Особенности применения широкоформатной печати

Нортроп Фрай писал, что реклама – это когда объясняют, без каких излишних вещей человек не может прожить. Реклама делиться на несколько типов, востребованной всегда остается полиграфическая продукция.  Для получения крупногабаритного изображения хорошего качества рекомендуется использовать широкоформатную печать, востребованность которой заключается в ее преимуществах. Например: Подходящая стоимость. Хорошее качество. Четкость изображения. Насыщенность цветов. Разный формат. Выбор подходящего материала. Быстрые сроки изготовления. Длительный период эксплуатации. Для того чтобы наружная реклама была эффективной, эксперты типографии в СПб «Нева-Принт» рекомендуют делать ставку на внешний вид, долговечность полиграфической продукции. К наружной рекламе относятся баннеры, растяжки, [...]

Read more...

Отличия широкоформатной печати

Ознакомившись с рейтингом самых востребованных рекламных технологий, эксперты «Нева-Принт» пришли к выводу, что лидерские позиции занимает широкоформатная печать, с помощью которой можно создать уникальную наружную рекламу, оформить помещение, торговую площадку. Выделяют такие основные виды широкоформатной печати как интерьерная и та, что предназначена для наружной рекламы. Основные их отличия: Изображение. Постеры для помещений имеют фотографическое качество. Подготовка макета для наружного размещения проходит ряд этапов, к такому изделию выдвигается ряд требований (тип файла, разрешение, материал). Качество. Афиши, расположенные в торговом зале, не такие устойчивые [...]

Read more...