5 советов, как сделать наружную рекламу заметной

5 советов, как сделать наружную рекламу заметной

Раньше целевую аудиторию можно было удивить новым рекламным щитом или конструкцией, сегодня это уже не так. На смену печатной продукции пришли гаджеты, где пользователи знакомятся с рекламой. Но эти факторы не повлияли на популярность и востребованность вывесок и наружной рекламы, теперь перед рекламодателями стоит задача – создать тот баннер, который привлечет внимание ЦА.

Эксперты типографии Санкт-Петербурга «Нева-Принт» предлагают подборку рекомендаций, которые помогут сделать рекламу яркой и запоминающейся.

1.     Баннер не путеводитель

Запомните, щит, плакат, баннер и вообще наружную рекламу в СПб не нужно использовать как путеводитель, например, отображать подробную инструкцию о том, как пройти в офис. Примите во внимание! Наружная реклама предназначена для быстрого, моментального восприятия, например, когда человек передвигается в транспорте или проходит мимо плаката. Что должно быть: картинка, привлекающий внимание заголовок и номер телефона, отображен большими буквами. Напомним, что в 2020 году рекомендуется отображать на баннере адрес сайта.

2.     Текст – 6 заветных слов  

Много текста – лишние расходы, трата времени и неработающая реклама. Запомните, у вас есть 5-6 секунд для привлечения внимания целевой аудитории. Для этого текст должен состоять не больше чем из 6 слов. Чем меньше слов, тем больше шансов, что баннер заметят, а реклама привлечет и запомнится. Можно, например, короткий слоган придумать, передающий характер товара/услуги.

3.     Баннер – не энциклопедия умных слов

Простые слоганы и фразы помогают, сложные фразы отталкивают. Помните: маленькая вероятность того, что мудрый текст понятен всем, для большинства он останется непонятным. Баннер – не место для головоломок. Да, такая вывеска запомнится, но останется неясной, а значит, не вызовет доверия у покупателя и он не станет вашим клиентом.

Но это не означает, что реклама должна быть стандартной или скучной. Здесь можно использовать юмор, крылатые выражения. Примите во внимание! Наружная реклама должна быть рассчитана и восприниматься большинством людей, а не только теми, у кого острый ум.

4.     Количество

Один-два баннера не обеспечат надлежащий поток клиентов, чем больше рекламное послание попадает в глаза ЦА, тем больше вероятность, что они его заметят, запомнят и выполнят целевое действие. Совет: вместе с наружной рекламой можно использовать и интерьерную, расположенную внутри помещений.

5.     Творческий подход

Создавая любую рекламу, не только наружную, не забывайте о творческом подходе. Запомните, здесь важно не рассказать, а показать. Меньше текста, делайте упор на яркую, качественную картинку.

В типографии печати Санкт-Петербурга «Нева-Принт» можно заказать широкоформатную печать на баннере, монтаж наружной рекламы, изготовление вывесок, печать бланков и другие услуги. Цены на наружную рекламу можно узнать по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06 либо оставив запрос на сайте. Менеджеры с вами свяжутся по мере поступления заявки.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *