Этапы создания наружной рекламы: ТОП-7 советов

Этапы создания наружной рекламы: ТОП-7 советов

Для того чтобы наружная реклама дала нужный результат, была направлена на целевую аудиторию и бюджет не был зря слит, важно придерживаться ряда правил, о которых поговорим ниже.

Совет 1: Подготовка

Это важный этап создания наружной рекламы в СПб. Здесь нужно учесть такие аспекты:

  1. Постановка целей. Нужно точно знать, для чего создается наружная реклама, и каких целей вы хотите достичь с ее помощью. Например, обойти конкурентов, увеличить прибыль или поток клиентов.
  2. Анализ целевой аудитории. Именно этот аспект поможет вам правильно использовать бюджет, направив его в самое ядро ЦА.

Аргументация – еще один важный аспект. Вывески наружная реклама должны давать результат, а для этого нужно отобразить те аргументы и факты, которые убедят клиента купить именно ваш продукт/услугу.

Совет 2: Идея

Формируйте идею до того, как закажите изготовление вывески. Определившись с идеей, определитесь и с путями ее реализации. Совет: формируя идею, примите во внимание сезонность, актуальность товара/услуги, спрос на рынке.

Совет 3: Дизайн

Обязательно нужно разработать и проработать дизайн. Если не можете сделать это самостоятельно, доверьте работу профессионалам. Специалисты типографии в СПб «Нева-Принт» занимаются дизайном полиграфии, они помогут вам разработать фирменный стиль.

Совет 4: Выбор рекламной конструкции

Для каждого вида наружной рекламы нужно использовать подходящий тип конструкции, например, для широкоформатной печати баннеров подойдет щит или билборд. Среди видов конструкции выделим: электронные табло, рулонные установки, рекламу на тележках, на остановке или строительных сетках.

Совет 5: Размещение

Важно не только правильно разработать дизайн, но и подобрать место размещения наружной рекламы. Один рекламный сюжет можно использовать для нескольких мест.

Свет 6: Материал

От места расположения зависит материал. Например, это может быть баннерная ткань, винил, бумага. Учтите и такие критерии, как размер, расстояние до земли, дальность картинки, каким образом крепится реклама.

Совет 7: Послепечатная обработка и монтаж

Послепечатная, как и монтаж наружной рекламы выполняется мастерами «Нева-Принт».

На сайте типографии «Нева-Принт» в Санкт-Петербурге можно получить информацию обо всех предоставляемых услугах. Мы занимаемся печатью календарей и афиш, ламинированием документов, ксерокопированием, широкоформатной печатью на холсте и бумаге, плоттерной и другими услугами.

Звоните по телефонам 7 (812) 926-61-06, +7 (911) 926-61-06, менеджеры ответят на интересующие вопросы. Для получения консультации, уточнения цен на наружную рекламу, оформления заказа используйте и форму обратной связи.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *