Широкоформатная печать на пленке: где использовать и что учесть

Широкоформатная печать на пленке: где использовать и что учесть

Широкоформатная печать на ткани и бумаге или холсте помогла вывести продвижение товаров/услуг на новый уровень, который раньше был недоступен. Широкое применение нашла и широкоформатная печать в СПб на пленке. С ее помощью можно нанести изображения на автотранспортные средства, витрины и на другие поверхности.

Для того чтобы понять, какую пленку применить, нужно определиться, где будет использоваться готовая продукция. Если в такой способ хотите украсить витрины торговых точек или заведений общественного питания, то потребуется создание большого изображения. Для этого отлично подходит пленка One Way Vision, особенность которой заключается в высоком уровне само пропускания. Если изделие будет украшать окна заведений, количество света в помещение не уменьшится. Можно создать легкую тонировку. Для этого применяется специальная пленка, часть которой вешается на окно снаружи, а внутри посетитель будет видеть черную сетку с небольшими круглыми отверстиями черного цвета. 

Если решили отобразить рекламу на витрине или оформить вывеску, эксперты «Нева-Принт» рекомендуют использовать самоклейку Oracal. С ее помощью можно украсить транспортное средство, сделать указатели, оформить интерьер магазина. Отлично подходит для наружной рекламы, так как материал устойчив к воздействию внешней среды.

Что учесть?

Типография печати «Нева-Принт» предлагает на выбор несколько пленок и клиентам нужно определиться, какой тип печати заказать. На самоклейке выделяют такие типы печати:

  1. Для рекламных акций, созданных на короткий промежуток времени. Например, для создания сезонных скидок (визуально их лучше видно, особенно если разместить на окне – это привлекает целевую аудиторию).
  2. Для лайтбоксов. Здесь требуется особенный вид материала, имеющего белый слой, создающего ощущение яркого изображения во время просвечивания.
  3. Глянцевый. Если макет содержит только картинку, этот материал подходит, если есть текст – лучше не использовать. Вся яркость изображения будет хорошо передана, но картинка теряет четкость.
  4. Прозрачный. Если задумали брендирование окон или создание 3D наклеек – это подходящий материал.
  5. Матовый. Здесь на первое место выходит текст, он будет четким, понятным, а изображение отходит на второй план.

Важно учесть месторасположение полиграфического продукта. Если это будет транспорт, применяется один тип пленки, если помещение – другой (непрозрачная пленка). Для прозрачных поверхностей, например, витрин магазинов, стеклянных перегородок в торговых точках или офисных помещениях рекомендуется использовать прозрачную пленку.

Цены на широкоформатную печать можно узнать по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06. Закажите в типографии в Санкт-Петербурге «Нева-Принт» печать на бэклите и цветной ксерокс, плоттерную резку наклеек и ламинирование документов в СПб, доверьте мастерам изготовление и монтаж наружной рекламы, разработку логотипа и фирменного стиля.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *