Широкоформатная печать глазами потребителя

 Широкоформатная печать глазами потребителя

Широкоформатная печать позволяет создать продукцию, без которой представить мегаполис уже сложно. Люди воспринимают афиши, баннеры. Плакаты, вывески не только как вид рекламы, способ продвижения товара, но и как искусство.

Жюль Валле писал, что никогда не следует хорошо говорить о себе, нужно печатать. Правильно продуманный дизайн, правильно выбранный материал, вид печатной продукции помогают рассказать о бренде/товаре/услуге больше, чем это сделает менеджер или другой представитель.

Какая реклама первая в поле зрения клиента?

Любая напечатанная, она лучше воспринимается. Та, за которую человеку не нужно платить. К примеру, реклама в газете платная, газету человек покупает. Баннер, печать плакатов, афиш, листовок – платно для компании, бесплатно для клиента.

Чтобы используемые полиграфические изделия привлекали, нужно правильно продумать дизайн, место расположения, продумать текст, подобрать цвет, изображение.

Что важно, на что целевая аудитория обращает внимание в первую очередь:

 Расположение. Если рекламируете шины, актуальное место для баннера место возле автосалона, автомастерской, магазина автомобильных запчастей.

  1. Текст. Ключевую роль играет заголовок. Он привлекает, должен говорить о чем-то новом. Большое количество слов – не проблема, главное, чтобы по теме.
  2. Акция, бонус, бесплатно, подарок, скидка. Это те слова, которые привлекают внимание людей, даже если они не относятся к целевой аудитории. Обращается внимание на слово «новинка», его уместно указать на афише, вывеске, плакате.
  3. Картинка – интересная, можно фотографию. Она больше запомнится – к таким результатам пришли эксперты, проведя исследование. На фото может отображаться не только продукт, но и руководитель, менеджер, технолог, другой сотрудник компании. Это увеличивает интерес на 23% по сравнению с обычной картинкой.
  4. Цветовая гамма. Психологи пришли к выводу, что на 60% успех печатной рекламы зависит от правильно подобранных оттенков. Цвет отвечает за реакцию, эмоции

 

Заказывая широкоформатную печать баннеров, убедитесь, что продукт содержит название компании/бренда, товара/услуги. Хорошо, если в тексте присутствует аргументация. Нестандартные образы глазами клиентов смотрятся привлекательней, форма, цвет, изображение, слоганы – то, что влечет внимание ЦА.

Специалист в области подбора цветов из Франции провел эксперимент, в ходе которого удалось установить, что человек лучше всего воспринимает черный текст на желтом фоне, на втором месте зеленый шрифт на красном фоне, на третьем – красный, синий, зеленый цвет на белом фоне. Плохо воспринимается черный шрифт на белом фоне.

Взгляд человека привлекает цветная реклама (в 2 раза больше, чем черно-белая).

Примите во внимание! Задача владельца бизнеса создать не ту рекламную полиграфическую продукцию, на которую целевая аудитория обратит внимание, а ту, на которой это внимание будет задержано.

Эксперты типографии в СПб «Нева-Принт» помогут разработать логотип и фирменный стиль, подобрать материал для широкоформатной печати (к примеру, широкоформатная печать на холсте, бумаге, пленке), компания занимается монтажом наружной рекламы. Здесь можно заказать печать календарей, изготовление пластиковых карт, офсетную печать и другие услуги. Звоните по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *