Чего не должно быть в наружной рекламе: 4 правила «Не»

Чего не должно быть в наружной рекламе: 4 правила «Не»

Вывески наружная реклама не потеряли актуальность и сегодня. Но простой рекламой не заинтересуешь потребителя и не привлечешь внимание целевой аудитории. Для того чтобы товар/услуга вызвали у ЦА интерес, нужно в полиграфической продукции допускать меньше ошибок. Чего не должно быть в наружной рекламе и как проверить действие рекламы подскажут эксперты «Нева-Принт».

Здесь вы можете заказать широкоформатная печать на пленке и бумаге, изготовление вывесок, а также ряд других услуг. Детали отображаются на сайте типографии.

Правило №1: НЕ используйте элементы, которые отвлекают

Если вы хотите привлечь внимание целевой аудитории, то нужно использовать для этого те элементы, которые не отвлекают внимание. Часто размещение наружной рекламы припадает на область вдоль дороги. Отвлекающие элементы, например, полуголые девушки, предлагающие купить товар или воспользоваться услугой, отвлекают внимание водителей, что приводит к дорожно-транспортным происшествиям.

Правило №2: НЕ используйте сложные иллюстрации

Запомните: картинка простая, текст не загромождает поверхность баннера – тогда он даст нужный результат. Не используйте много информации, не отображайте перечень всех оказываемых компанией услуг. Помните, ваша цель – привлечь внимание и сделать так, чтобы информация считалась за секунды. Если будет много всего, человек не запомнит ничего.

Правило №3: НЕ используйте одну и ту же информацию на одном баннере

Возникнет чувство создания дублей, что плохо воспринимается зрителем. Главное правильно выбрать картинку, которая расскажет о предложении больше, чем прилагаемый текст. Если заголовок продающий и привлекающий, а картинка низкого качества и не соответствует сути рекламы, она не сработает.

Дублировать текст также не нужно, акцентируйте внимание на картинке, если она качественная, то привлечет ЦА.

Правило №4: НЕ используйте крупный шрифт

Крупные буквы пугают зрителей, делать их на весь размер баннера не нужно. Да, текст должен хорошо восприниматься с большого расстояния, но логотип, надпись, сделанная крупным шрифтом, мешает восприятию. Крупная надпись больше напоминает картинку, поэтому остается за пределами понимания.

Как проверить действие рекламы?

Макет создается исходя из всех правил, после распечатайте его в размере визитки. Вытяните руки и посмотрите, как воспринимается материал. Именно таким его и увидит целевая аудитория. Убедитесь:

  1. Что надписи, детали изображения четко видно.
  2. Видны номера телефонов и можно их прочитать.
  3. Не сливается ли текст с общим фоном.
  4. Можно ли прочитать текст и осмыслить его за 5-6 секунд.

В типографии СПб «Нева-Принт» клиенты могут заказать дизайн полиграфии, печать открыток и бланков, широкоформатную печать на холсте и ткани, монтаж наружной рекламы и другие услуги. Чтобы узнать стоимость печати рекламных буклетов и других услуг, цены на наружную рекламу, звоните по телефонам 7 (812) 926-61-06, +7 (911) 926-61-06 либо задайте вопрос в форме обратной связи.

 

 

 

 

 

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *