Частые ошибки в широкоформатной печати 

Частые ошибки в широкоформатной печати 

 

Широкоформатная печать на ткани или бумаге или широкоформатная печать на пленке и холсте требует специального подхода, важно придерживаться ряда правил для достижения нужного результата. Разрабатывая макет, важно учесть размер печатной продукции, отсутствие вылетов, цветовую модель и рамки, разрешение, качество изображения. Именно в этих направления чаще всего и допускаются ошибки при разработке макета. 

Размер

Ориентируйтесь на размер материала, для каждого макета создается отдельный файл — лицевую часть создавайте на одном лице файла, а оборот на другом. 

Вылеты

Вылеты должны присутствовать обязательно, особенно, если часть картинки уходит под обрез. Для того чтобы вылеты были сделаны правильно, ориентируйтесь на такие параметры — по 3 мм с каждой стороны. Если вылеты не сделать, то после резки по краям могут остаться белые полосы, поля разных размеров. От картинки, информации, отображаемой на плакате, баннере, от номера телефона, адреса до края делайте расстояние не менее 3 мм, иначе после резки заденете важную информацию. 

Эксперты “Нева-Принт” рекомендуют задавать вылеты при формировании документа и сохранении макета.

Рамки

Частой ошибкой, с которой сталкиваются мастера типографии — это неправильное отображение рамки. Запомните два основных правила: не рекомендуется создавать рамку вокруг макета и создавать рамки близко к краю макета. Эксперты рекомендуют в макете вообще не создавать рамок

Цветовая модель

Еще одна частая проблема, с которой сталкиваются клиенты после получения готовой печатной продукции — это неточность цветов. Важно правильно подобрать цветовую модель, используйте CMYK, в основном печать производится именно в этой модели. Если первоначально использовалась модель RGB, то при переводе в CMYK можно будет увидеть ту цветовую гамму, которую получите на выходе, на готовой напечатанной продукции. 

Разрешение

Здесь все зависит от того, где и как будет использоваться продукт. Если это баннер, расположенный на расстоянии 5-10 м от земли, то высокое разрешение не потребуется, но нужно принять во внимание и габариты изделия. Если же это плакат, афиша предназначенные для интерьерной печати, которые будут украшать витрины и торговые залы, то рекомендуется подбирать то разрешение, благодаря которому картинка будет четкой, без квадратиков. В основном используются такие разрешения, как 360 и 720 dpi. 

Если же листовки, то разрешение должно быть не меньше 220-300 dpi.     

Качество изображения 

Не рекомендуется использовать изображения в формате JPEG — это приведет к потере качества. Рекомендуется использовать формат TIFF, но без компрессии. Если у вас изображение в этом формате, но с компрессией, тогда лучше применить ZIP, LZW.  

 

Эксперты и дизайнеры типографии Санкт-Петербурга “Нева-Принт” специализируются не только на дешевой широкоформатной печати, но и на производстве другой полиграфической продукции. Здесь можно заказать вывески и наружную рекламу, монтаж наружной рекламы, лазерную резку листа и самоклеющиеся бланки, а также печать календарей 2020, дизайн полиграфии и другие услуги. Цены на широкоформатную печать и на другие виды полиграфической продукции можно узнать по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06. 

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *