ТОП-12 правил создания идеального баннера наружной рекламы

ТОП-12 правил создания идеального баннера наружной рекламы

Широкоформатная печать в СПб пользуется популярностью, так как это способ донести до клиента информацию о бренде, товаре/услуге. По статистике, только 5% баннеров оформлены правильно, остальные 95% просто так украшают улицы города. В какой процент вы хотите, чтобы вошла ваша компания, решайте сами, а предлагаемые правила подскажут, что делать, чтобы дешевая широкоформатная печать была эффективной.

1.    Пространство

60-70% баннера – это пространство. Если арендовали большой рекламный щит, это не означает, что на нем нужно отразить все акции и все о компании. Оставьте место для сплошного фона, и не забывайте – баннер должен быть ненавязчивым.

2.    Одна идея

Не нужно на одном плакате отображать несколько сообщений, достаточно одной идеи. Выберите из всех идей самое привлекательное сообщение, откажитесь от всего второстепенного.

3.    Баннер – это не коллаж

Не нужно лепить множество картинок на один постер – уловить зрителю идею будет сложно. Одно изображение, один товар/услуга.

4.    Краткость

Если много пространства, это не означает, что его нужно занимать излишней информацией. Лучше сориентируйтесь на величине шрифта, чтобы человек успел прочитать информацию.

5.    Контакты

Отображать все существующие контакты не нужно. Широкоформатная УФ печать будет эффективной, если на ней будет один номер телефона.

Примите во внимание одно правило: задача широкоформатной печати на бумаге и вывески как наружной рекламы – запомниться клиенту, ведь так он без проблем потом найдет вас в интернете.

Ориентируйтесь на ЦА и учтите, что это могут быть как пешеходы, так и те, кто передвигается на авто или при помощи общественного транспорта.

6.    Порядок

Широкоформатная печать на холсте передает характер компании, это лицо фирмы. Порядок на плакате приравнивается к порядку на предприятии.

7.    Отсутствие грамматических ошибок

Даже самый красивый и привлекательный баннер будет смотреться некрасиво, если на нем будут грамматические ошибки. Прежде чем передать постер в печать компании «Нева-Принт», убедитесь, что макет не содержит опечаток, описок.

8.    Все для клиента

Запомните, дешевая широкоформатная печать в СПб – это не для дизайнера и его портфолио, не для компании, которая хочет показать, что пользуется подобным маркетинговым инструментом. Она для клиента, который за считанные секунды должен уловить доносящуюся суть. Не создавайте ему трудности все должно быть четким, понятным, написано крупным шрифтом.

9.    Использует дизайнера

Мастера «Нева-Принт» занимаются полиграфическим дизайном, помогут разработать логотип и фирменный стиль. Креатив в меру, картинка должна доносить суть предложения, а не отображаться лишь бы считалось.

10.    Логотип

Он должен присутствовать обязательно и не важно, заказывает вы печать афиш или постера.

11. Если играет в ассоциации – делайте это правильно

У вас есть несколько секунд на привлечение внимания клиента. Если он постоит ложную ассоциацию, нет гарантии, что предложение заинтересует.

12.    Эмоции

Широкоформатная печать в СПб должна вызывать положительные эмоции, можно ориентироваться на сезон, праздники. Плакат должен вызывать улыбку, можно немного смущения, но не негатив.

 

Типография широкоформатной печати «Нева-Принт» в Санкт-Петербурге оказывает высококачественные услуги, предлагает воспользоваться ксерокопированием, монтажом наружной рекламы, резкой листа и другими услугами. Звоните по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *