Текст – как сделать эффективную рекламу

Текст – как сделать эффективную рекламу

Качественный контент – основной стимул эффективных продаж. Многие компании связывают свой успех с контент-маркетингом. Контент – это информация, используемая для продвижения бизнеса, бренда, товара, услуги. Печать брошюр, печать каталогов, рекламных буклетов не обходятся без текста. Даже предлагая новый, уникальный товар, все равно нужно перечислить его преимущества. Текст поможет усилить эффект.

Эксперты «Нева-Принт» дают советы, как улучшить текст, сделав рекламу эффективной:

  1. Отличия от конкурентов. Оригинально должно быть озвучено как само предложение, так и доводы, почему потребителю нужно сотрудничать с вами, а не с вашими конкурентами.
  2. Заголовок. Он должен привлекать внимание, говорить о том, что получит клиент, удовлетворять его потребность.
  3. Предложение. Предложить товар/услугу нужно так, чтобы клиент не мог отказаться. Все выгоды нужно описывать красиво, укажите те достоинства и отличия, которых нет у конкурента, например, бесплатная доставка, подарочная упаковка.
  4. Достоинства. Опишите достоинства бренда/продукции, укажите свойства товара/услуги и что они дадут клиенту. Например, если сайт компании работает круглосуточно, то клиент может обратиться в удобное время – для него это будет преимуществом, а обращение с помощью сайта – экономия времени.
  5. Реклама. Реклама не должна выглядеть явно, лучшее рекламное предложение скрыть под информацией о компании/продукте, статистикой. Такой подход вызовет у читателя доверие.

Неправильно поданная информация в рекламной брошюре может вызвать у человека сомнение, опасение. На рынке много мошенников, вкладывая деньги, потребитель не захочет их потерять. Чтобы завоевать доверие, будьте внимательны к мелочам, акцентируйте на них внимание, делайте доводы, объясняя, что сотрудничество для клиента пройдет без рисков и потерь.

Каким должен быть текст?

Изготовление рекламных буклетов – это отображение картинки и текста. Каким должен быть текст:

  1. Призывать к действиям. Простого донесения информации об услуге/товаре не достаточно, читателя нужно стимулировать к действиям. Усилить текст помогут такие слова: зайти на сайт, сделать заказ на сайте, прийти в магазин, позвонить по телефонам, купить товар/ заказать услугу со скидкой.
  2. Ограничивать в сроках. Дайте понять, что предложение действует сейчас, сегодня, неделю, но не больше. Установите в тексте лимит.
  3. Дополнение картинками. Они должны дополнять текст, при взгляде на картинку читатель должен понимать, о чем идет речь.

Не забудьте отобразить все возможные контактные данные, указать адрес страницы в социальных сетях. Разработать буклет, брошюру, каталог помогут мастера «Нева-Принт». Здесь можно заказать самоклеющиеся бланки, узнать цену на плоттерную резку. Телефоны для связи +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *