Составление композиции в наружной рекламе: 4 основные правила

Составление композиции в наружной рекламе: 4 основные правила

Пешеходы – это основная целевая аудитория, на которую направлена наружная реклама СПб. Автомобилисты, люди, которые передвигаются при помощи транспортных средств, не успевают полной мерой оценить баннер или вывеску/плакат, поэтому и информация не полностью воспринимается, а значит, реклама работает наполовину.

В типографии печати Санкт-Петербурга «Нева-Принт» можно заказать широкоформатную печать баннеров, монтаж наружной рекламы, но для этого важно разбираться не только в основных правилах составления композиции, но и понимать, что интересует целевую аудиторию, как они воспринимают тот или иной вид рекламы, понимать их психологию.

Для создания правильной, работающей и запоминающейся наружной рекламы, эксперты типографии хотят поделиться основными правилами.

1.     Мелкие детали не являются элементом баннера

Если вы считаете, что такой щит привлечет внимание – вы ошибаетесь, на баннере не должно быть мелких деталей. Многие клиенты обращаются с просьбой разместить на баннере как можно больше информации, уменьшив для этого все картинки и текст. Это неправильное решение, ведь вся присущая на постере информация затеряется, включая контактные данные. Вывески наружная реклама должны содержать информацию, которую будет хорошо видно с любого расстояния, если отобразите мелкий шрифт и картинки, сколько б креатива вы не вложили в это, результата не даст, надпись попросту будет нечитабельна.

Лучше всего выбрать одну крупную картинку, сделать крупный привлекающий заголовок или одну надпись большими буквами.

2.     Фон

Здесь важно придерживаться определенной композиции, для того чтобы баннер был заметным. Какие рекомендации дают эксперты «Нева-Принт»: фон нейтральный, не повторяющий оттенки неба. Не стоит использовать белый, голубой, серый фон. Хорошо подходят яркие оттенки, например, желтый, красный, в 2020 году модным является зеленый цвет.

Если большую часть постера занимает картинка, для надписи выберите другой фон, шрифт максимально простой и понятный.

3.     Лаконичность

Так вы покажите, что уважаете публику и свою целевую аудиторию, умеете ценить их время. Изготовляя вывеску, укажите на ней логотип компании – это привлечет внимание ЦА. Если компания только начинает выходить на рынок, привлечь внимание целевой аудитории помогут короткие надписи, давно забытые или крылатые высказывания. Можно составить лозунг или девиз, а после использовать его и в других рекламных кампаниях.

4.     Картинка

Только четкие изображения, высококачественные цифровые фотографии дадут нужный результат. Не всегда уместно использовать нарисованные от руки картинки, часто при печати они получаются искаженными либо смотрятся некрасиво с большого расстояния.

В типографии СПб «Нева-Принт» используется современное оборудование, благодаря чему печатная продукция выпускается в высоком качестве. Закажите у нас широкоформатную печать на бумаге и ткани, ксерокопирование, ламинирование, документов, размещение наружной рекламы. Цены на наружную рекламу и другие услуги можно узнать по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06, а также задавайте вопросы в форме обратной связи.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *