Советы по дизайну плакатов

Советы по дизайну плакатов

Если вы хотите за короткий промежуток времени привлечь большую целевую аудиторию, рекомендуется использовать плакат. Это бюджетный вариант, работающий круглосуточно, не требующий дополнительных инвестиций.

Печать плакатов A1 и A2 или A3 и A0 можно заказать в типографии «Нева-Принт». Мастера помогут разработать логотип и фирменный стиль, во время работы используется оборудование нового образца.

Разрабатывая дизайн плаката, нужно помнить – основная цель привлечение внимания. И примите во внимание расстояние, с которого будут смотреть на печатный продукт – картинка, текст должны хорошо смотреться, быть четкими, понятными, читабельными.

Что нужно учесть?

Эксперты «Нева-Принт» дают рекомендации, что нужно учесть, разрабатывая дизайн плаката:

  1. Избегайте беспорядочности. ЦА при одном взгляде должна понимать, о чем идет речь, что вы хотите донести, что нужно сделать. Излагайте информацию просто, понятно. Если используете большой текст, оставляйте возле него свободное место, чтобы глаза зрителя могли отдохнуть.
  2. Цветовая гамма. Если есть корпоративные цвета – используйте их. Если хотите добавить дополнительный цвет, используйте яркие оттенки – это поможет привлечь внимание целевой аудитории. Но выбирайте те цвета, которые сочетаются друг с другом. Помните! Неправильное сочетание оттенков могут оттолкнуть аудиторию, а не привлечь ее.
  3. Текст. Короткий, емкий, лаконичный, с понятным смыслом. Текст нужно составить так, чтобы он передавал основную маркетинговую идею.
  4. Шрифт. Больше двух применять не нужно. Первый для подзаголовка, второй для основного текста. Шрифт должен быть легко читаемым с любого расстояния.
  5. Перед тем как заказать печать плакатов A1 и A2 или A3 и A0, убедитесь, что картина подобрана правильно. Целесообразно использовать одно большое изображение, на котором и будет акцентироваться внимание ЦА. Примите во внимание, большое количество снимков будет раздражать, отталкивать зрителей.

Также, перед тем как заказать печать плакатов в СПб, не забывайте о качестве изображения. Выбирайте четкую картинку/фотографию с подходящим разрешением. И помните про смысл: все, изображение, текст, цветовая гамма, призыв, должно быть связано между собой, нести/передавать один смысл.

Закажите в типографии печати Санкт-Петербурга «Нева-Принт» широкоформатную печать и рекламный буклет, монтаж наружной рекламы и лазерную резку листа, изготовление наружной рекламы, печать на бэклите и печать визиток, календарей, афиш. Звоните по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06 или оставляйте заявку на сайте с помощью формы обратной связи.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *