Советы по дизайну плакатов
Если вы хотите за короткий промежуток времени привлечь большую целевую аудиторию, рекомендуется использовать плакат. Это бюджетный вариант, работающий круглосуточно, не требующий дополнительных инвестиций.
Печать плакатов A1 и A2 или A3 и A0 можно заказать в типографии «Нева-Принт». Мастера помогут разработать логотип и фирменный стиль, во время работы используется оборудование нового образца.
Разрабатывая дизайн плаката, нужно помнить – основная цель привлечение внимания. И примите во внимание расстояние, с которого будут смотреть на печатный продукт – картинка, текст должны хорошо смотреться, быть четкими, понятными, читабельными.
Что нужно учесть?
Эксперты «Нева-Принт» дают рекомендации, что нужно учесть, разрабатывая дизайн плаката:
- Избегайте беспорядочности. ЦА при одном взгляде должна понимать, о чем идет речь, что вы хотите донести, что нужно сделать. Излагайте информацию просто, понятно. Если используете большой текст, оставляйте возле него свободное место, чтобы глаза зрителя могли отдохнуть.
- Цветовая гамма. Если есть корпоративные цвета – используйте их. Если хотите добавить дополнительный цвет, используйте яркие оттенки – это поможет привлечь внимание целевой аудитории. Но выбирайте те цвета, которые сочетаются друг с другом. Помните! Неправильное сочетание оттенков могут оттолкнуть аудиторию, а не привлечь ее.
- Текст. Короткий, емкий, лаконичный, с понятным смыслом. Текст нужно составить так, чтобы он передавал основную маркетинговую идею.
- Шрифт. Больше двух применять не нужно. Первый для подзаголовка, второй для основного текста. Шрифт должен быть легко читаемым с любого расстояния.
- Перед тем как заказать печать плакатов A1 и A2 или A3 и A0, убедитесь, что картина подобрана правильно. Целесообразно использовать одно большое изображение, на котором и будет акцентироваться внимание ЦА. Примите во внимание, большое количество снимков будет раздражать, отталкивать зрителей.
Также, перед тем как заказать печать плакатов в СПб, не забывайте о качестве изображения. Выбирайте четкую картинку/фотографию с подходящим разрешением. И помните про смысл: все, изображение, текст, цветовая гамма, призыв, должно быть связано между собой, нести/передавать один смысл.
Закажите в типографии печати Санкт-Петербурга «Нева-Принт» широкоформатную печать и рекламный буклет, монтаж наружной рекламы и лазерную резку листа, изготовление наружной рекламы, печать на бэклите и печать визиток, календарей, афиш. Звоните по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06 или оставляйте заявку на сайте с помощью формы обратной связи.
Добавить комментарий