Секреты широкоформатной печати

Секреты широкоформатной печати

Цена широкоформатной печати заставляет владельцев бизнеса задуматься о внедрении этого вида полиграфии в свою деятельность. Не рекомендуется руководствоваться только ценой, мы поможем определить, какими качествами обладает широкоформатная печать, что она даст, что вы получите в результате, раскроем секреты этого вида полиграфического продукции.

Широкоформатная печать используется во многих сферах, с ее помощью украшаются витрины, помещения, она предназначена для печати крупных чертежей. Особенность – возможность мелкую деталь напечатать на материале с высокой точностью.

Для каждого понятие широкоформатной печати на пленке или другом материале имеет свое значение. Есть потребители, для которых все, что свыше формата A4 – это уже широкий формат. Эксперты считают, что все, что невозможно получить с помощью самого большого офсетного принтера уже считается широким форматом.

Длина отпечатка может быть той, которую хочет видеть заказчик, но по факту она может быть неограниченной, так как часто во время печати используется материал в рулонах.

Немного истории

Первые виды картинки высокого разрешения получали благодаря офсетной печати, шелкографии. Это затратный процесс, как для компании, оказывающей услуги, так и для клиента заказывающего их.

Первый принтер выпущен в 1985 году (Америка), первое разрешение, которое удалось получить 86х116 см, материал – холст, ткань.

Первая модель принтера использовалась в личных целях, инженером, управляющим цветами в компании Walt Disne, Дэвидом Кунсом. Он печатал фотографии, потом с ними принимал участие в выставках, а после за 126 тысяч долларов купил оборудование и открыл свою фирму. Компания носила название «Nash Editions» и стала первой по производству широкоформатной печати баннеров.

Почти через 10 лет, в 1994 году, появился лазерный принтер. Он установил существующие стандарты УФ широкоформатной печати.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *