Пути развития широкоформатной рекламы в 2020 году

Пути развития широкоформатной рекламы в 2020 году

В 2019 году были проведены исследования, согласно которым экспертам удалось определить, что среди всех применяемых технологий наружная реклама является одной из самых эффективных. Это связано с тем, что новые технологии стремительно развиваются, что позволяет баннеры, стоящие в городе и вдоль дороги, в торговых центрах и в других общественных местах сделать более заметными.

Как показывают исследования, потребителям нравится наружная реклама, внимание целевой аудитории притягивает яркие оттенки, насыщенность, четкость изображения. Информацию на баннере легко запомнить, это ненадоедливый ненавязчивый вид рекламы.

Подводя итоги 2019 года, представители общества рекламодателей пришли к выводу, что широкоформатная печать на бумаге и холсте или широкоформатная печать на ткани и на пленке имеет и ряд других преимуществ. Так, этот вид рекламы работает там, где нет доступа к сети интернет, такой вид донесения информации, продвижения товара/услуги работает круглые сутки, отключить рекламу, как в случае с телевизионной или рекламой по радио, нельзя.

Дешевая широкоформатная печать – это крупноформатный носитель, который невозможно заменить любым другим видом рекламы.

Такие преимущества помоги экспертам прийти к выводу, что в 2020 году нужно продолжать развитие наружной рекламы.

Пути развития: что было предложено

Широкоформатная печать в СПб – это способ донести до целевой аудитории информацию о товаре/услуге. Это один из эффективных видов наружной рекламы. Какие пути развития и улучшения были предложены на 2020 год:

 

  1. Установка больших экранов. Это дорогостоящее удовольствие, но хорошо привлекающее внимание прохожих, водителей, особенно, когда они стоят в пробке. Большой охват ЦА.
  2. Блестящие чешуйки разной формы. Это гламурный способ привлечения целевой аудитории, который в 2020 году будет стремительно развиваться.
  3. Баннер. Ему отводится особое внимание, ведь баннер – один и самых древних способов продвижения товара/услуги. Представители общества рекламодателей отметили, что баннер производится из экологически чистых материалов, а в 2020 году будут актуальными зеленые цвета/оттенки, что даст возможность показать ЦА, насколько производитель заботится об окружающей среде, природе, экологии.

Еще один важный момент в развитии широкоформатной печати в 2020 году: на баннере должна быть привязка к сайту, определяться геолокация, помогающей покупателю сразу найти магазин/офис.

Эксперты и дизайнеры типографии Санкт-Петербурга «Нева-Принт» специализируется в различных направлениях, благодаря чему оказывается широкий спектр услуг. Здесь можно заказать рекламный буклет и фирменный бланк организации, плоттерную резку самоклеющейся пленки и ксерокопирование, печать визиток и плакатов, афиш, а также другие услуги. Чтобы узнать цены на широкоформатную печать, звоните по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *