Почему ваш бизнес нужно напечатать?!

Почему ваш бизнес нужно напечатать?!

Основная цель любого бизнеса – продвижение товара/услуги. Сделать это можно несколькими способами, один из них – использование типографической продукции. 21 век – период передовых технологий, гаджеты, различные устройства, интернет – это то, что руководит современным рынком. Почему и как на фоне этого полиграфическая продукция сохраняет актуальность?

Исследования показали, что большинство людей лучше воспринимают информацию на визуальном уровне. Яркая привлекающая листовка, рекламный буклет привлекают внимание целевой аудитории.

Типографические изделия появилась до радио, телевидения, интернета, они дольше всех взаимодействуют с людьми. Это позволяет присвоить им такие свойства, как надежность, стабильность, доверие, постоянство.

Всем известна поговорка: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Это выступает доказательством того что покупатель зрительно прочитав материал, воспримет ее точнее, вернее, чем после общения с менеджером, представителем организации.

Эксперты типографии СПб «Нева-Принт» придерживаются такого мнения, что информация, доносящаяся в письменном виде, не выглядит навязчиво (а это бич предлагаемой сегодня рекламы), она не отпугивает людей, не провоцирует раздражение. «Грамотно построенный маркетинг должен быть направленный на снижение агрессии и увеличение удовольствия» – мнение эксперта «Нева-Принт». Достичь этого можно с помощью печати.

Печать листовок, визиток, каталогов, календарей – это все то, что есть в арсенале мировых предприятий.

В прошлом году в Каннах проводился фестиваль под названием «Каннские Львы». Крупные компании представили полиграфический продукт, у них хорошо продуманная маркетинговая стратегия, где печатная продукция занимают одну из ключевых ролей. Среди них «KFC», «Lego», «Burger King».

Действия и результат

Нужно начать и не обойтись без уважения к потенциальному клиенту. Проявите уважение в виде донесений в доступном, ясном, простом, интересном формате.  Даниэль Канеман, Нобелевский лауреат, отметил, что человек должен поверить в прочитанные сведения, а для этого необходимо облегчить читабельность. Помогут в этом правильно подобранные бумага, шрифт, цветовая гамма, четкие изображения, внятный тест. В этих элементах заключается искусство полиграфии и полиграфического дизайна.

Клиентов, обратившихся к нам, удивляет тот факт, что настроение полиграфического продукта задает не цвет, картинки или текст, а шрифт.

Изделие будет приносить прибыль, привлекать целевую аудиторию тогда, когда все элементы на используемом продукте будут смотреться как одно целое.

Совет: после того, как вы поняли, что необходимо ЦА, чего они ожидают и после выбора типографии (обращения к нам), остается третий этап, требующий реализации – получение удовольствия. Экспериментируйте с цветами, подбирайте различные материалы, добавьте в печать открыток, брошюр, баннеров и афиш контраста, ведь яркие краски вызывают приятные ассоциации.   

На территории полиграфии «Нева-Принт» функционирует копировальный центр, здесь можно заказать плоттерную резку, ламинирование фото, размещение наружной рекламы и другие услуги. Звоните по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06.

 

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *