Почему вашу печатную продукцию нужно обновить?

Почему вашу печатную продукцию нужно обновить?

Визитки, брошюры, каталоги, буклеты – это маркетинговый материал, требующий регулярного обновления. Как давно вы обновляли печатную продукцию? Если с момента последнего тиража прошло пару лет, такие изделия относятся к устаревшим материалам, что негативно влияет на продажи.

Не обновляя дизайн, информацию, не используя современный материал, к примеру, спросом пользуется широкоформатная печать на пленке, компания проигрывает конкурентам. Экономия на печатной продукции обойдется дороже, чем новый материал.

Устаревшая печатная продукция: что получает и чего не получает владелец бизнеса

Используя устаревший дизайн, вы отталкиваете новых клиентов. Свежий дизайн вызовет интерес у целевой аудитории, компания будет выглядеть современной, предлагая актуальные решения проблем, потребностей клиентов.

Устаревший дизайн – признак того, что компания застряла в прошлом, материал отталкивает, остается непрочитанным. Разработать логотип и фирменный стиль поможет «Нева-Принт».

Что важно:

 

  1. Брендинг. Обратите внимание на все элементы, на цвет, может, в корпоративном стиле произошли изменения, менялись оттенки, слоган, логотип. Дизайн на печатном и электронном носителе должен совпадать.
  2. Актуальность информации. Если печать листовок, печать визиток и другой продукции производилась пару лет назад, может поменяться за это время информация, оказываться новые услуги, поменяться контакты, адрес, должностные лица. Пересмотреть и отразить актуальную информацию нужно на новых изделиях.
  3. Актуальные контактные данные. Если раньше в моде был факс, то сегодня социальные сети. Обновите информацию, указав адреса электронной почты, страничек в социальных сетях.
  4. Материал. На каком материале напечатана ваша продукция? Он устарел. Типография «Нева-Принт» работает с новыми материалами интересной фактуры, с оборудованием нового образца. Здесь можно заказать широкоформатную печать, печать рекламных буклетов и других изделий.
  5. Маркетинговая стратегия. Если не обновлялась печать открыток и приглашений, календарей и других изделий, то и маркетинговая стратегия используется устаревшая. Задача владельцев бизнеса сконцентрироваться на существующей клиентской базе и привлечении новых клиентов.
  6. Конкурентоспособность. Конкуренты не спят – это нужно запомнить. Они привлекают целевую аудиторию теми же способами, что и вы. Правильно подобранная полиграфическая продукция выделит среди конкурентов. Другая типографика, картинка уже сделает ваш продукт другим.

 

Если по факту компания есть, а контактные данные устарели, это вызовет у клиента подозрение, он отдаст предпочтение конкурентам.

Старые материалы выглядят тускло, они быстро теряют первоначальный вид, а это формирует у клиента мнение о компании. Правильно подобранный материал вызовет у ЦА положительные эмоции, запомнится, привлечет внимание.

Типография в СПб «Нева-Принт» занимается монтажом наружной рекламы, широкоформатной печатью на холсте, ламинированием документов, полиграфическим дизайном. Закажите услуги по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *