Полиграфия как способ улучшения маркетинговой стратегии

Полиграфия как способ улучшения маркетинговой стратегии

Клиент, впервые обратившийся в компанию, не знает, какого качества услуги вы предоставляете. Он ориентируется на внешний вид, упаковку, контент, рекламу. Задача владельца бизнеса на этом этапе поддержать репутацию компании.

Томас Бабингтон Маколей писал, что делать деньги без печатной рекламы может только монетный двор. Это правда. Есть компании, нанимающие в штат квалифицированных сотрудников, но результат деятельности остается на неудовлетворительном уровне – без печатной рекламы не обойтись, высококачественная широкоформатная печать баннеров, печать афиш, календарей, блокнотов выступает важным аспектом деятельности компании.

Поговорка «По одежке встречают» характеризует потребность обращения в типографию, печатать каталогов, буклетов, визиток и другой продукции. Это поможет презентовать компанию на рынке.

Типография СПб «Нева-Принт» оказывает качественные услуги, обратившись к экспертам, клиент получить продукцию высокого качества. Это поможет создать положительную репутацию, заинтересовать целевую аудиторию, расширить клиентскую базу.

Эксперты рекомендуют контент печатной продукции дополнять интересными фактами, полезными анонсами, важной информацией. Это эффективно работает как для внешних, так и для внутренних коммуникаций.

Хотите привлечь и удержать внимание клиентов? А это две ступени маркетинга – печать буклетов, плакатов поможет. Примите во внимание! Новостная лента на сайте, рекламные обращения не удерживают внимание посетителей. Удержать сможет напечатанный материал. Это связано с тем, что внимание читателей не притянуто на экран монитора с бегущей строкой, напечатанные издания они держат в руках – это психологический фактор.

Джо Пулицци высказал мнение о том, что полиграфия – это не устаревшая реклама, а нетрадиционная. Посты в социальных сетях, блоки, ролики на канале Youtube – это традиционно.

Что говорит статистика по этому поводу: 68% опрошенных представителей локального бизнеса отметили, что полиграфия занимает центральное место в их бизнесе, 8% отдали предпочтение цифровой рекламе. Такая стратегия помогает охватить большую аудиторию.

Создание запоминающейся продукции – ваша основная задача

Размещение наружной рекламы, печать плакатов в СПб – это создание коммуникационного канала, надолго удерживающего внимание клиентов. Среди респондентов было проведено исследование. 79% заявили, что полученный с помощью почтовой рассылки материал воспринимается лучше, чем присланный по электронной почте.

Визитки, календари, открытки, фирменные бланки должны содержать логотип компании, тогда это правильно построенный маркетинг.

Еще одна задача печатных изделий – формирование лояльного отношения к бренду. Покажите с помощью печатного материала выгоду, которую может получить клиент при обращении к вам. Это способствует развитию бизнеса.

В типографии заказать можно не один вид печатного материала, а несколько, что поможет увеличить узнаваемость бренда. Печать плакатов A3, наклеек требует творческого подхода, печать стикеров в СПб повышает лояльность потребителей.

Доверьте компании «Нева – Принт» изготовление и монтаж наружной рекламы, фальцовку чертежей, печать приглашений на свадьбу, разработку дизайна логотипа и другие услуги. Обращайтесь по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *