Ошибки в типографии и как их избежать

Ошибки в типографии и как их избежать

Полиграфия – печать брошюр, каталогов, визиток, открыток, плакатов, афиш и другой полиграфической продукции. Как и в любой отрасли, здесь есть тонкости и нюансы, которые нужно учесть. Проигнорировав их, в результате клиент получает трату времени и потерю денег.

Мастера типографии в СПб «Нева-Принт» учтут все детали, проконсультируют, дадут экспертную оценку, используют современные методики, оборудование, технологии.

Детали, которые нельзя оставить без внимания

Печать листовок, печать конвертов, печать афиш и другой полиграфической продукции сопровождаются рядом ошибок, избежать которые помогут эксперты «Нева-Принт».

Детали, которые нельзя оставить без внимания:

  1. Каждая мелочь важна. Примите во внимание: печать приглашений, печать календарей и другой полиграфической продукции – это не визуальные составляющие, значение имеет дизайн макета в целом. Неопытные дизайнеры игнорируют этот момент, придавая значения визуализации отдельных элементов. Разрабатывая дизайн, нужно учесть размер, правильно расположить элементы, чтобы они не попали в зону резки.
  2. Привлекательность имеет значение. Изготовление рекламных буклетов, плакатов, листовок производятся с учетом правильно подобранных оттенков, шрифтов. Помните: скучный буклет/листовка быстро попадут в мусорную корзину, задача заказчика – создание интересного, привлекательного дизайна, а мастера «Нева-Принт» помогут в этом.
  3. Проверка. Эксперты всегда проверяют полученный макет, убеждаются, что размеры соответствует нормам, все элементы на месте. Проигнорировав этот момент, результат печати может быть неудовлетворительным, а это трата времени и денег.

Перед печатью нужно проверить текст, убедиться, что в нем отсутствуют ошибки, что отображается вся нужная информация.

Еще некоторые нюансы

Частой ошибкой является выбор печати. Если интересует большой тираж – офсетная печать оптимальный вариант. Для правильного подбора способа печати нужно разработать маркетинговый план. Печать однотипных изделий (визиток, листовок, флаеров) обойдется дешевле, их можно разместить на одном листе бумаги.

Маркетинговый план должен содержать подсчеты тиража, что будет дешевле – офсетная печать (большее количество) или цифровая печать (меньшее количество).

Эксперты компании «Нева-Принт» примут во внимание все нюансы, что поможет избежать ошибки. Доверьте мастерам печать фирменных бланков, печать листовок в СПб, разработку фирменного стиля, монтаж наружной рекламы и другие услуги. Заказ по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *