Особенности применения широкоформатной печати

Особенности применения широкоформатной печати

Нортроп Фрай писал, что реклама – это когда объясняют, без каких излишних вещей человек не может прожить. Реклама делиться на несколько типов, востребованной всегда остается полиграфическая продукция. 

Для получения крупногабаритного изображения хорошего качества рекомендуется использовать широкоформатную печать, востребованность которой заключается в ее преимуществах. Например:

  1. Подходящая стоимость.
  2. Хорошее качество.
  3. Четкость изображения.
  4. Насыщенность цветов.
  5. Разный формат.
  6. Выбор подходящего материала.
  7. Быстрые сроки изготовления.
  8. Длительный период эксплуатации.

Для того чтобы наружная реклама была эффективной, эксперты типографии в СПб «Нева-Принт» рекомендуют делать ставку на внешний вид, долговечность полиграфической продукции.

К наружной рекламе относятся баннеры, растяжки, брандмауэр, лайтбоксы, постеры, стенды. 

Область применения

Благодаря использованию оборудования нового образца, мастера «Нева-Принт» внедряют новые технологии, что позволяет создать рекламные стенды, вывески и другой продукт для наружной рекламы и внутри помещения. 

Широкоформатная печать делится на интерьерную и наружную. Создавая интерьерную печать, мастера ориентируются на то, что изображение, текст целевая аудитория будет воспринимать с близкого расстояния. Здесь нужно правильно подобрать размер картинки, шрифт, цветовую гамму, качество должно быть максимальным, учитывая яркость, четкость, красочность. Оптимальное разрешение 2880 пикселей. 

Среди особенностей интерьерной печати нужно выделить:

  1. Отсутствие запаха. 
  2. Репродукция фотографий, картин. Для этого используется широкоформатная печать на ткани или холсте. 
  3. Размер полотна может варьироваться в пределах десяти метров.

Благодаря тому, что чернила не выделяют неприятного запаха, использовать широкоформатную печать на бумаге можно в помещениях закрытого типа. 

Область применения:

  1. Мобильные стенды.
  2. Розничная торговля.
  3. Конференции.
  4. Выставки.
  5. Оклейка витрин (для этого применяется широкоформатная печать на пленке, рисунок может быть тематическим, в зависимости от сферы применения, тематики).

Популярностью пользуется реклама на транспорте, для этого также предусмотрена широкоформатная печать на пленке. 

Выбрав наружную рекламу, четкость мелких деталей значения не имеет, так же как и качество, так как баннер воспринимается человеком на большом расстоянии (от 5 до 10 метров). Эксперты нашей типографии рекомендуют использовать разрешение 150 точек на дюйм. Этого достаточно для того чтобы на расстоянии картинка выглядела красиво, насыщенно, четко. Наружная реклама – это не только билборды, это реклама на фасадах зданий, постеры вдоль дорог, тротуаров. 

Обратившись в «Нева-Принт», клиенты могут заказать печать визиток, календарей, листовок, фирменных бланков для организации, ламинирование документов, ксерокопирование. Также занимаемся дизайном полиграфии, монтажом наружной рекламы. Заказ по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06. 

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *