Наружная реклама и вовлечение клиентов: 4 ярких примера

Наружная реклама и вовлечение клиентов: 4 ярких примера

Не бойтесь экспериментировать, наполняя наружную рекламу СПб креативом, зрелищностью. Именно такая реклама привлекает сегодня внимание целевой аудитории и запоминается надолго. Например, простой плакат, на котором стандартное изображение, простой заголовок и баннер с необычными элементами или нестандартной формы с взрывным заголовком. Как думаете, что больше привлечет внимание ЦА?

Заказать широкоформатную печать баннеров, монтаж наружной рекламы, разработку логотипа и фирменного стиля можно в типографии печати Санкт-Петербурга «Нева-Принт».

Помните, чем больше креатива проявите, тем больше откликов получите, ведь именно такая реклама вызывает стойкие ассоциации. Доказательством этого есть баннеры известных компаний. Рассмотрим четыре ярких примера, где клиенты вовлечены в наружную рекламу.  

1.     «Взрывная» реклама

Отдача у такой рекламы 100%, а разработала ее курьерская компания «Deadline Couriers». На билборде был размещен логотип компании, ее контактные данные и часы, отсчитывающие время до взрыва. В определенное время щит «взрывался». Такое новшество привлекало публику, информация передавалась из уст в уста, что и обеспечило большой поток клиентов. Такая вывеска наружная реклама запомнилась надолго. 

2.     «Взрыв» ягод

Посетители делали на это ставки, «взрыв» ягод обеспечил 100% вовлечение публики. Конструкция состояла из нескольких элементов: длинного шила, воздушного шара в виде клубники, насоса, расположенного позади щита. Насос периодически срабатывал, понемногу надувая воздушный шар, который приближался к шилу. Клиентам предлагалось делать ставки, когда, по их мнению, произойдет ягодный взрыв. На баннере отобразили логотип, название компании, контакты.

Если клиент угадал время взрыва, компания давала ему приз в размере 5 000 долларов. Теперь представьте, сколько часов проводили люди возле этого щита.

3.     Свежие яйца от McDonald’s

Компания McDonald’s хотела показать клиентам, что использует только свежие и качественные продукты. Конструкция состояла из большого яйца, которое каждое утро в определенное время раздвигалось, а в середине был белок с желтком и надпись о том, что McDonald’s использует ежедневно только свежие яйца. Такой креатив отлично привлек внимание клиентов.

4.     Острый кетчуп

Такую рекламу предложила публике компания Heinz. Билборд был прикреплен к газовой вышке, у горлышка был фитиль, который вечером зажигался. Это создавало ощущение настоящего жгучего кетчупа с острым перцем.

Изготовление вывесок и размещение наружной рекламы, широкоформатную печать на бумаге и пленке доверьте экспертам типографии СПб «Нева-Принт». Мы оказываем широкий спектр услуг, среди которых печать плакатов A0, A1, A2, A3, A4,  ламинирование документов, печать брошюр и каталогов, открыток и приглашений, а также другие услуги. Ждем ваших звонков по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06 или задайте вопросы с помощью формы обратной связи.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *