Маркетинговые киты для корпоративного стиля 

 Маркетинговые киты для корпоративного стиля 

Если хотите выделить продукцию среди конкурентов, без разработки корпоративного стиля не обойтись. Помогут в этом мастера компании «Нева-Принт», которые занимаются изготовлением визиток, печатью фирменных бланков, блокнотов, каталогов. Эксперты помогут подчеркнуть фирменный стиль при минимальных финансовых затратах заказчика.

Выделяют пять маркетинговых китов, на которые нужно ориентироваться при создании полиграфической продукции:

  1. Товарный знак.
  2. Логотип.
  3. Шрифт.
  4. Цвет.
  5. Текст/слоган.

Используя эти элементы в одном материале, компания повысит уровень узнаваемости. Особенно это касается таких видов печатной продукции:

  1. Визитки СПб. Расширяя бизнес, нужно организовать печать визиток в СПб для персонала компании. Оригинально разработанная визитная карточка – инструмент для усиления благоприятного мнения о компании. В «Нева-Принт» можно заказать не только разработку дизайна и печать визиток, но и послепечатную отделку.
  2. Фирменный бланк. Отображение бланка с логотипом предприятия, контактными данными повышает уровень доверенности к организации. Можно заказать печать конвертов. Конверты в СПб увеличат узнаваемость компании. Бланки используются для заявлений, коммерческих предложений, протоколов, а положить такой бланк для отправки можно в фирменный конверт.
  3. Каталоги. Печать брошюр, печать каталогов – проверенный способ донесения информации до целевой аудитории. Главное всю информацию структурировать, указать только важный материал, который касается услуги/товара.
  4. Сувениры. Печать блокнотов, печать календарей в 2019 году – это сувенирная продукция, преподнести которую можно партнерам, потенциальным, постоянным клиентам.

 

Совет: если хотите продавать себя без рекламы, выделиться среди конкурентов, используйте фирменную упаковку. Фирменная упаковка – важный маркетинговый инструмент, помогающий донести до клиента информацию о сути приобретения.

Не игнорируйте эти правила

Используя визитки, блокноты, календари, фирменные бланки нужно придерживаться основных правил. Корпоративный стиль полиграфической продукции должен в точность соответствовать цветовой гамме компании.

Важно придерживаться точности в линиях, на всех изделиях они должны быть одинаковые по толщине, месту расположения.

Логотип на всех материалах, одинаковый, передающий характер и деятельность организации.

Эксперты «Нева-Принт» помогут распечатать визитки, мастера занимаются ризографией, здесь можно купить люверсы. Во время работы используется режущий плоттер пленка для ламинирования. Телефоны для связи +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *