Как стимулировать повторные продажи с помощью печатной продукции

Как стимулировать повторные продажи с помощью печатной продукции

Для успешного ведения бизнеса нужно правильно построить маркетинговую стратегию. Каждый товар/услуга проходят три стадии развития. Первая – запуск, формирование, вторая – период максимального спроса, третья – спад спроса.

По статистике 85% прибыли обеспечиваются 20% клиентами, а для увеличения прибыли до показателей 90-95% этих клиентов нужно вернуть.

Возврат – это комплексный подход, где полиграфическая продукция выполняет свою задачу.

Как стимулировать повторные продажи с помощью печатной продукции? Помогут пластиковые карты, открытки, флаера, брошюры и буклеты, календари.

Пластиковые карты

Печать пластиковых карт поможет создать, реализовать бонусную программу, помогающую вернуть клиентов – многих привлекают скидки. Предлагаемая карта может помочь купить товар со скидкой, за покупку покупателю предложите бонус.

Каждый месяц можно предлагать разный вариант, что поможет понять, что лучше возвращает покупателей (скидка или бонус). Хорошо действует мотивация в виде подарка, выигрыша. Предложите принять участие, заказать товар/услугу с возможностью выиграть другую продукцию/услугу компании.

Открытки

Печать открыток хорошо помогает привлечь внимание особых, ценных клиентов. Примите во внимание! Открытки не должны содержать прямой рекламы, сделайте, к примеру, сезонную открытку, поздравьте клиента с праздником.

Используйте персонализацию – это усиливает эффект.

Каталог

Печать каталогов – хороший способ прорекламировать новый товар/услугу. Предлагайте каталог с покупкой, вкладывайте его при отправке заказа. Заинтересовать внимание поможет и предложенная скидка.

Преимущество использования каталога – возможность ознакомиться с предлагаемой продукцией/услугой в удобное время, в комфортной спокойной обстановке. Визуализация воспринимается лучше, чем информация, предоставленная менеджером.

Флаер

Печать флаеров эффективно помогает в розничной торговле. Его можно вложить в пакет при каждой покупке, информируя покупателей о дополнительных услугах, свойствах товара, донося информацию о компании.

Флаер носит информационный характер, в такой способ можете попросить аудиторию подписаться на рассылку новостей, страницу в социальных сетях.

Брошюры и буклеты

Печать брошюр/буклетов – хороший маркетинговый инструмент. Здесь можно отобразить не только информацию о компании, но и показать (даже проиллюстрировать) как товар/услуга помогут покупателю.

Календарь

Печать календарей – реклама, работающая на протяжении года. Усилить эффект поможет напечатанное специальное предложение на каждый месяц. Это гарантия того что этот полиграфический продукт будут держать перед глазами. Дополнительно значение имеет дизайн, формат – он должен привлекать целевую аудиторию.

Дополнительные стимуляторы

В виде листовок/буклетов можно создать корпоративную газету, где будут отображаться отзывы, рассказы реальных клиентов компании. Это повысит доверие, поможет прорекламировать бренд, сформировать имидж. Цель – донести информацию о том, как товар/услуга помогли решить проблему.

Меню на вынос можно сделать в виде буклета. Здесь можно отобразить актуальные предложения, информацию о предстоящих распродажах, акциях, скидках.

Эксперты «Нева-Принт» занимаются дизайном полиграфии, разработкой логотипов, печатью календарей, открыток, листовок, каталогов и другой полиграфической продукции. Заказ по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *