Как сделать, чтобы ваш рекламный баннер заметили?

Как сделать, чтобы ваш рекламный баннер заметили?

Не все предприниматели знают об эффективности широкоформатной печати в СПб. Но работает реклама, только если правильно построена, ведь только так постер привлечет внимание.

Что нужно делать, чтобы плакат заметили, и широкоформатная печать на бумаге была эффективной? Предлагаемые советы помогут разобраться в этом.

1.    Мониторинг

Это поможет узнать лицо конкурентов. Не обязательно анализировать всех, достаточно одного-двух. Это поможет определить что общего, в чем отличия, какие картинки используются, какой размер шрифта, какой текст, насколько хорошо все это привлекает внимание целевой аудитории.

2.    Простота

Если вы думаете, что насыщенный баннер лучше запомнится, то вы ошибаетесь. Такая широкоформатная УФ печать в СПб будет малоэффективной. Все что нужно – это обязательные элементы, например, логотип, контактный номер телефона (но не все существующие контакты, одного будет достаточно), картинка, лаконичное рекламное предложение.

3.    Текст

Много текста не принесут пользы, а вот крупный шрифт и небольшой текст сделают свое дело. Примите во внимание: маленький шрифт сольется с другими элементами, особенно неэффективна широкоформатная печать на холсте, где большая картинка и маленький шрифт.

Текст должен призывать к действию, доносить важную информацию, например, об акции, распродаже, сезонных скидках. И помните, ваша задача не только привлечь внимание ЦА, но и не отступать от основной идеи баннера.

4.    Цвет

Если компания имеет свой цвет, используйте его. Если хотите создать что-то креативное, не забудьте о логотипе, а цвета и оттенки можно сделать приближенными к корпоративным тонам.  

Можно поэкспериментировать с цветами, часто даже неожиданное сочетание дает непредвиденный результат. И помните дешевая широкоформатная печать – это не поле для всех цветов радуги, ведь перенасыщенность оттенками будет отвлекать от идеи, текста, призыва. Все в меру.

5.    Месторасположение

Типография в Санкт-Петербурге «Нева-Принт» занимается монтажом наружной рекламы. Место расположения имеет значение. Например, если у вас автомастерская, то оптимально расположить наружную рекламу возле магазина автозапчастей, если продаете спортивную одежду, то возле спортивных комплексов.

6.    Соответствие информации

Клиент должен получить то, что обещаете баннер. Если проводите распродажу, укажите на плакате дату, если предъявив фото баннера, клиент получает скидку, значит, так это и должно быть. Но такая информация должна быть указана на плакате.

Закажите широкоформатную печать в СПБ в компании «Нева-Принт». Эксперты занимаются разработкой логотипа и фирменного стиля, печатью календарей и флаеров, монтажом наружной рекламы, ламинирование фото и документов. Заказ по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06. 

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *