Как повысить эффективность рекламной листовки

Как повысить эффективность рекламной листовки

Повысить эффективность рекламной листовки можно при учете всех требований к оформлению. Листовка – эффективный маркетинговый инструмент, помогающий донести до целевой аудитории нужную информацию об услуге/компании, привлечь их внимание, подтолкнуть к действиям.

Повысить эффективность рекламной листовки помогут советы экспертов компании «Нева-Принт»:

  1.     Для кого. Печать листовок в СПб подразумевает массовый охват целевой аудитории, он предназначен не для тесного круга людей, а для максимального, который может охватить компания.
  2.     Листовка-наклейка. Самоклеющиеся листовки – новый подход в полиграфии. Продукция привлекает внимание аудитории, вызывает у них интерес.
  3.     Дизайн. Скучный, тусклый, однотипный – это не то, что хочет видеть потребитель. Яркий, насыщенный, необычный дизайн помогут привлечь внимание.
  4.     Шрифт. Увидев листовку, человек в первую очередь обратит внимание на информацию, прописанную большим шрифтом. Это проверенный способ выделить важное.
  5.     Изображение. Делать крупным логотип, выделяя его на фоне других изображений не нужно. Читатель, увидев листовку, сразу определяет – заинтересует она его или нет, для него она или нет. Акцентируйте внимание на изображении рекламируемой продукции.

Раздача рекламных листовок в СПб должна охватывать целевую аудиторию, в противном случае попав в руки незаинтересованному лицу, продукция не будет эффективной. Если рекламируете косметику, целевая аудитория – женщины, если билеты в детский театр – дети, подростки. Если же предложение женской косметики попадет в руки мужчине, большая вероятность того что листовка быстро попадет в мусорный бак.

Как понять, что листовка эффективна?

Перед тем, как заказать печать листовок, нужно убедиться, что продукт эффективен. Понять это помогут такие составляющие:

  1. Заголовок – яркий, интересный, привлекающий внимание, со смыслом, большие буквы и не больше 6 слов.
  2. Визуализация. Отобразив на листовке запоминающийся текст, подкрепите все хорошей, продуманной визуализацией.
  3. Контактная информация. Удивив клиента креативом, нужно дать понять, что делать дальше. Для этого отобразите контактные данные, но не мелким шрифтом в углу, а так, чтобы их хорошо было видно и быстро можно было найти.

Перед окончательной отправкой на печать, проверьте, вся ли информация отображается корректно.

Разработку логотипа и фирменного стиля, печать листовок, проверку информации доверьте мастерам «Нева-Принт». В компании можно заказать лазерную резку листа, плоттерную резку самоклеющейся пленки, производство пластиковых карт, печать пластиковых карт и другие услуги. Контактные телефоны для связи +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *