Как делается широкоформатная печать?

Как делается широкоформатная печать?

Широкоформатная печать на бумаге и на ткани – это продукция, покрывающая всю используемую плоскость. Дешевая широкоформатная печать – это печать на самоклеющейся пленке, холсте, баннере, бумаге, ткани. Также нужно отметить и другой отдельный вид широкоформатной печати, где используется листовой материал.

Используется технология для создания различных видов продукции и для реализации различных целей.

Широкоформатная печать в СПб делится на несколько категорий:

 

  1. Рекламная продукция, расположенная далеко от глаз целевой аудитории. Во время производства не обязательно использовать высокое разрешение, подойдет стандартное 360 dpi (максимальное 720 точек). Сюда относят билборды, баннеры, наклейки, применяемые в качестве вывесок.
  2. Интерьерная печать. Такая продукция находится на уровне глаз целевой аудитории, а это означает, что качество продукции должно быть высоким. Важно не только правильно подобрать разрешение, но и в точности передать полутона. Здесь рекомендуется использовать разрешение 720 dpi, среди продукции популярностью пользуются картины, широкоформатная печать на холсте, фотообои.

Для того чтобы любой вид продукции имел хорошее качество, нужно использовать во время работы соответствующее оборудование. Макет разрабатывается при помощи компьютерных программ, после чего изображение передается на принтер. Мастеру нужно правильно сопоставить цвета – те, что были на мониторе должны быть и после печати. Для достижения нужного результата дизайнеры использую цветопробы, подбирают подходящие оттенки.

Завершающий этап – постпечатная обработка, которой также занимаются эксперты «Нева-Принт». Например, в баннере делается обрезка краев, при необходимости монтируются люверсы (купить люверсы в СПб можно в «Нева-Принт»).

Подготовка и послепечатная обработка

Широкоформатная печать на холсте или бумаге, самоклеющейся пленке будет иметь разное разрешение. Для файлов подбирается формат TIFF, текст переводится в кривые, мастер убеждается в том, что нет ничего лишнего, например, убраны эффекты, нет растрового формата.

Постпечатная обработка зависит от используемого материала. Если нужна реклама для светового короба, берется пленка, Оракал подходит для пластика. Все размеры должны соответствовать. Клиенту передается продукция, полностью готовая к монтажу.

В типографии Санкт-Петербурга «Нева-Принт» клиенты могут заказать разработку логотипа и фирменного стиля, монтаж наружной рекламы, биговку и фальцовку, печать визиток и календарей на 2020 год. Стоимость разработки логотипа, цены на широкоформатную печать, на ламинирование документов и про оказание других услуг можно узнать по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *