Какой баннер придется по вкусу пользователям? Часть I

Какой баннер придется по вкусу пользователям? Часть I

В первой части мы поговорим с вами о секретах создания продающей баннерной рекламы, что такое баннерная реклама, для чего она нужна, а также о тенденциях в 2019-20 году.

Продающая баннерная реклама и секреты создания

Первая баннерная реклама была создана не один десяток лет назад. Как показывает статистика, она привлекла 44% потребителей, каждый второй реагировал на рекламу, выполняя нужные действия, например, обращение в компанию, заказ товара/услуги.

В мире именно баннер занимает второе место по привлечению целевой аудитории. Согласно опросу, практически 65% пользователей доверяет баннерной рекламе, руководствуются отображаемой информацией при заказе товара/услуги.

Типография широкоформатной печати «Нева-Принт» поможет с разработкой дизайна, распечатает постер нужного размера, произведет монтаж.  Во время работы учитываются современные тенденции, используется оборудование нового образца.

Баннер – это?

Это наружная реклама, тканевое или бумажное полотно, состоящее из картинки, текста. В качестве материала используется бумага, винил, полиэтилен. Можно встретить Backlit, Blackout, Frontlit, Mesh-Net.

Именно сочетание картинки и текста дает нужный эффект, повышает воздействие на читателя.

Ученые установили факт, что визуально человек воспринимает информацию лучше, ему достаточно 13 миллисекунд. Широкоформатная печать в СПб – создание наружной рекламы, размещать которую нужно в зоне скопления ЦА, на видном месте. Цель – человек должен обратить на нее внимание. Например, это может быть обочина дороги, область в районе торгового центра, в районе жилых домов, на общественной остановке и в общественных местах.  

Что дает?

Печать баннера позволяет решить такие задачи:

  1. Привлечь целевую аудиторию.
  2. Продать товар/услугу.
  3. Повысить узнаваемость бренда.

Чтобы широкоформатная печать на бумаге дала нужный результат, к ее созданию требуется профессиональный подход. Эксперты «Нева-Принт» рекомендуют сначала понять психологию потенциального клиента, определиться с дизайном.  

Вывески наружная реклама – это призыв к действию. Нужно постоянно анализировать эффективность рекламы.

Тенденции 2019-20 года

Печать баннеров в 2019-20 году базируется на таких тенденциях:

  1. Персонализация. Маркетологи считают персонализацию мощным маркетинговым ходом. Это отличный способ взаимодействия с покупателем, способ вступить в контакт с ним.
  2. Креативность. Вывески наружная реклама должны выделяться, цель – создание креативной провокации.
  3. Взгляните в прошлое. 5 лет назад, широкоформатная печать на бумаге в стиле девяностых была бы грубой ошибкой. Сегодня это тренд. Главное, оформить старые тренды со вкусом, сочетая их с новыми современными тенденциями.
  4. Классика в современной обработке. Используйте классические картины, возьмите оттуда идеи, добавив нотки современности, свежести.
  5. Минимализм. Печать баннера в таком стиле – философский подход.  

Еще одна фишка 2019-20 гг. – использование идей, связанных с экологической сознательностью.

Типография широкоформатной печати «Нева-Принт» разработает фирменный бланк организации, мастера помогут распечатать визитки и плакаты, здесь можно заламинировать документы, заказать ксерокопирование.

Заказа услуг в Санкт-Петербурге по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06, также пишите на почту nevaprint@yandex.ru или оставляйте заявку на сайте. 

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *