Какой баннер придется по вкусу пользователям? Часть II

Какой баннер придется по вкусу пользователям? Часть II

Во второй части мы продолжим тему рекламного баннера, затронем цели, дизайн, проведем анализ.

Эксперты типографии широкоформатной печати «Нева-Принт» уверены, что успех баннера зависит от правильной постановки целей, а задача текста, картинки реализовать поставленную цель.

Это правило касается не только дешевой широкоформатной печати, но и печати афиш, постеров, плакатов.

Для того чтобы понять, какую отдачу хотите получить от наружной рекламы в Санкт-Петербурге, руководствуйтесь такими целями, как продажа товара/услуги, продвижение, узнаваемость бренда.

Например, если цель – сделать бренд узнаваемым, оценивая дизайн рекламы, придерживайтесь таких критериев:

 

  1. Цвет – он должен соответствовать корпоративной цветовой гамме.
  2. Логотип – без него от баннера нет смысла.
  3. Фото товаров/услуг – ключевой момент.

 

Если перед баннером будет стоять другая цель, подход будет другим, а для разработки подходящего макета, ответьте на такие вопросы:

 

  1. Какие ощущения должны возникнуть у потребителя при виде этого баннера?
  2. Чем он отличается от других, а чем похож?
  3. Какую реакцию хотите получить от клиента, который увидит ваш баннер?
  4. Правильно ли расставлены акценты?

 

 Дав ответ на эти вопросы, можете переходить к разработке дизайна. 

Дизайн – каким он должен быть?

 

Дизайн рекламы должен содержать два ключевых аспекта – простоту и информацию. Если кампания запускается впервые, рекомендуется придерживаться такой структуры:

 

  1. Фоновая картинка.
  2. Заголовок. Он должен быть броским, привлекающим внимание.
  3. Текст. Много не нужно, кратко о главном.
  4. Логотип. Разработку можете доверить экспертам «Нева-Принт», стоимость разработки логотипа узнайте по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06.

 

Картинка должна заинтересовать, ведь сначала внимание обращается на изображение, а потом уже на информацию. Хороший вариант – картинка, на котором идет перечень преимуществ услуг/товара.

Важная задача – правильно подобрать цвет. Если цель – повысить узнаваемость бренда, используйте корпоративные цвета. Много цветов – это лишнее, постер будет перегружен оттенками. Максимум 3-5, но если они сочетаются друг с другом. Если контрастные оттенки, то не больше двух.

И не забудьте про шрифт, все, что написано на баннере, потребителю нужно прочитать с первого раза, а значит шрифт простой, не рукописный.

Призыв к действию – это то, без чего плакат теряет смысл. Кратко, лаконично необходимо призвать человека выполнить действия. К примеру, позвоните по телефонам, запишитесь на консультацию, зайдите в магазин/офис.  

Широкоформатная УФ печать – оптимальный вариант для долгосрочной наружной рекламы, стойкой к воздействию внешней среды.

Типография Санкт-Петербурга «Нева-Принт» приглашает к сотрудничеству. Здесь можно заказать ламинирование документов в СПб и фальцовку бумаги, печать флаеров и ризографию, а также плоттерную резку самоклеющейся пленки.

Заказ по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06, пишите на почту nevaprint@yandex.ru или оставляйте заявку на сайте. 

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *