Идеи для оформления рекламных буклетов

Идеи для оформления рекламных буклетов

Рекламный буклет относится к эффективной маркетинговой продукции, позволяющей донести до целевой аудитории нужный объем информации о товаре/услуге. Заезженные идеи мало привлекают современную аудиторию, стандартный подход к оформлению дизайна буклета не вызывает интерес, продукция оказывается в мусорной корзине.

Задача дизайнера разработать уникальный дизайн, привлекающий и удерживающий внимание, вызывающий интерес и желание воспользоваться предложением, призывающий к действию.

Разработают такой дизайн полиграфии мастера компании «Нева-Принт». Согнутый рекламный буклет с картинками и текстом выглядит скучно, наполнив печатную продукцию креативом и свежей идеей, изделие приобретет абсолютно новый вид.

Свежие идеи – обновленный дизайн

Эксперты «Нева-Принт» предлагают во время изготовления рекламных буклетов использовать такие идеи и подходы:

  1.     Оригинальный сгиб. Обычно фальцовка представляет собой стандартный сгиб буклета. Поменяв направление сгиба, меняется и внешний вид буклета. Это выделит продукцию на фоне конкуренции.
  2.     Необычная форма. Нет узаконенных стандартов, какой формы должен быть буклет. Принятая и уже привычная прямоугольная форма с один или двумя разворотами. Поменяв форму, организация покажет нестандартный подход, а это то, что ищут многие клиенты.
  3.     Изменение размера. Стандартно размер буклета формата A4. Сделав его меньше, вы измените стандартное восприятие – это смотрится привлекательно и неожиданно.
  4.     Использование инфографики. Хотите привлечь и удержать внимание потребителя? Инфографика поможет. В такой способ можно отобразить всю нужную информацию, но не нужно забывать о цветовой гамме и наличии достаточного расстояния между изображением и текстом (чтобы все не слилось в одно целое).

Хорошая и нестандартная идея отобразить на букле двигающиеся элементы, выпустить продукцию в стиле минимализма.

На чем акцентировать внимание

Если хотите прислать клиенту приглашение на мероприятие, оформите его в виде буклета, где можно отобразить не только информацию о дате, времени и месте проведения мероприятия, но и дополнительную информацию, почему стоит посетить мероприятие.

Акцентируйте внимание на изображении. Текст можно заменить изображением, увидев которое читатель сразу поймет суть предложения.

Печать рекламных буклетов не единственное направление, в котором специализируется компания «Нева-Принт». Здесь можно заказать изготовление визиток, ламинирование документов, печать фирменных бланков организации, печать стикеров и другие услуги. Телефоны для связи +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *