Выбор красивого фото для печатной продукции

Выбор красивого фото для печатной продукции

Для того чтобы рекламная кампания была успешной, создавая баннер и любую другую полиграфическую продукцию, нужно правильно подобрать как изображение, так и текст. Картинка должна привлекать, но не отвлекать от основного предложения.

Использовать картинку или нет?

Какие маркетинговые сообщения попадали вам в руки за последнее время? Была ли на них картинка или только фон с красивой надписью? Все зависит от рекламной кампании, но эксперты «Нева-Принт» уверены, что изображение – критически важный элемент широкоформатной печати на бумаге и ткани, на календаре, листовке, буклете.

Часто, видя перед собой постер, происходит следующее: пользователь оценивает картинку, потом читает содержимое, после принимает действия. Картинка здесь играет ключевую роль, ведь видя изображение, читатель принимает решение – продолжать ознакомление, читать, что там написано или это не стоит траты его времени. Как правильно подобрать фото, какое будет оптимальным для широкоформатной печати на холсте в СПб, подскажут мастера «Нева-Принт».

Макрофото

Макросъемка – это съемка мелких предметов в увеличенном виде. Например, божья коровка, сидящая на лепестке цветка или на травинке, увеличенная в несколько раз.

Крупный план выбивает из общего фона, что делает такой подход эффективным. Для зрителя это необычный подход, что-то новое, нестандартное, поэтому стоять и с восторгом смотреть на баннер они могут больше, чем несколько секунд. Задача – стимулировать чувства. Так вы получите нужный результат.  

Местные пейзажи и исторические места

Отличный способ персонализации. Дешевая широкоформатная печать с городским пейзажем, достопримечательность вызовут у потребителей доверие, они поймут, что производитель либо компания, оказывающая услуги проявляет внимательное отношение к публике. Как вариант, можно использовать общепринятые, общенациональные картинки.

Рисованная иллюстрация

Здесь придется задействовать художника, который создаст рисованную иллюстрацию именно для вас. Такие вывески наружной рекламы должны полностью передавать философию компании, а не служить только креативный идеей. Это хороший способ выделить бренд среди конкурентов.

Карта-путеводитель

Если вы новая компании, вокруг много конкурентов, такая широкоформатная печать на ткани хороший способ выделится. С помощью товаров укажите клиенту путь, куда идти, сколько метров, где повернуть, сделайте указатели. Также такой вариант подходит для компаний, которые переехали.

Инфографика

Это хороший маркетинговый инструмент не только для Интернета, она полезна и для печатного материала, например для наружной рекламы в Санкт-Петербурге.  Предлагаемая визуальная информация должна быть простой и понятной, можно показать преимущества и выгоды для клиента.

Доверьте широкоформатную печать в СПб компании «Нева-Принт». Закажите здесь дизайн рекламы, печать каталогов, флаеров, календарей 2020 и другие виды услуг. Цены на широкоформатную печать в Санкт-Петербурге можно узнать по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *