Визуальная коммуникация в наружной рекламе

Визуальная коммуникация в наружной рекламе

Визуализация и наружная реклама – неотъемлемые элементы. 80% восприятия – это визуальное представление. Текстовые сообщения, длинные послания, большое количество текста и информации – это то, что уже давно не привлекает целевую аудиторию. Картинки дольше остаются в подсознании человека.

Заказать широкоформатную печать баннеров, изготовление вывесок и другие услуги можно в типографии «Нева-Принт».

Исследования и результаты

Ученые провели исследования, наблюдая за поведенческим фактором и реакцией людей на различные виды рекламы. В результате исследования удалось установить, что 58% потребителей делают покупку после визуального восприятия рекламы. В 16% на решение повлияла аудиореклама, к газетам обращается 13% пользователей. Специалисты пришли к выводу, что визуальное восприятие на 78% эффективней других видов восприятия рекламы.

Какой должна быть современная наружная реклама

Перед тем как заказать широкоформатную печать в СПб, важно понимать, какой должна быть наружная реклама, как и кто ее воспринимает, рассчитана она на пешехода или на тех, кто передвигается при помощи транспорта:

  1. Первым важным фактором, который нужно учесть является размер вывески наружной рекламы.
  2. Вторым важным моментом является цветовая гамма.

Эксперты отметили, что при изготовлении вывесок важно правильно подобрать размер изображения. Маленькая картинка теряется на фоне большого текста или заголовка и не дает нужного эффекта. В ходе исследований было доказано, что если на баннере буквы больше, чем картинка, то не текстовая информация, не изображение не запоминается публикой.

Можно сделать вывод, что картинка на наружной рекламе в СПб должна превышать в размерах текстовый блок либо они должны быть одинаковыми.

Цвета также имеют значение. Специалистами было определено, что светлые оттенки хуже запоминаются целевой аудиторией, чем яркие и насыщенные. Но здесь нужно учесть один момент: слишком яркие цвета перекроют общий смысл баннера.

Оптимальный вариант: на светлом тоне отображены темные изображения (или наоборот). Напомним, что в 2020 году актуальным является зеленый оттенок.

Правильный выбор места расположения баннера является залогом успеха. Ориентируйтесь на целевую аудиторию, если например, занимаетесь производством спортивной одежды, то уместней размещать баннер возле спортклубов, возле магазинов спортивного питания, и обязательно должна быть вывеска недалеко от вашего магазина/офиса.

В типографии печати Санкт-Петербурга «Нева-Принт» можно заказать монтаж наружной рекламы, широкоформатную печать на ткани и бумаге, ризографию, дизайн полиграфии, стикеры и другие услуги. Цены на наружную рекламу можно узнать по телефонам +7 (812) 702-81-88, +7 (911) 926-61-06 или оставляйте заявку в форме обратной связи на сайте.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *